пильхёки
вонпиль считает, что справляется, в целом, неплохо. прекрасно и крепко спит, не видя снов или не запоминая их, не теряет аппетит и даже не начинает спонтанно курить, наплевав на все свои принципы; на душе удивительно спокойно, будто все по зиме затянулось корочкой льда или же вовсе промерзло насквозь, и ни одна тоскливая мысль не может пробиться сквозь эту хрустальную броню. вонпиль собой втайне гордится, а вот остальные почему-то склонны переживать.
он по привычке накрывает стол на двоих и аккуратно расставляет приборы, машинально выравнивая салфетку по косым линиям скатерти, выбирал которую, естественно, джунхёк, потому что у того вкуса и изыска больше раза в полтора, а еще вонпилю банально плевать, ведь за ужином он смотрит либо в тарелку, либо в глаза напротив, — третьего не дано. отныне он глядит лишь в пустоту и медленно пережевывает пересоленные овощи в давящей тишине, делая вид, что все по-прежнему. джунхёк, конечно, готовил получше. возможно, даже с любовью, хотя на все вопросы вонпиля касательно тайного ингредиента лишь фыркал насмешливо, мол, <i>отвали, мешаешься, дурак. </i>
девяносто процентов времени живет вонпиль исключительно в гостиной. даже ночует там, потому что после джунхёка в спальне остались ободранные обои, накрытая чехлами мебель и навечно недоделанный ремонт. банки краски на полу давным-давно покрылись слоем пыли, а вонпиль все еще не в силах отличить «нежно-розовый» от «персиковой ванили». должно быть, пройдет еще не один месяц, прежде чем он научится без подсказок на этикетках разбирать оттенки, и не одна вечность, прежде чем осмелится выкинуть все это к чертовой матери. джунхёка его сентиментальность всегда раздражала, ведь <i>ты бережно хранишь бесполезный хлам, когда настоящую ценность представляют лишь воспоминания, это глупо, вонпиль</i>.
— выглядишь хуево, — джехён не ходит вокруг да около, а дает оценку чужому внешнему виду прямо с порога, — это что, его рубашка?
слышать упоминания о джунхёке из чужих уст по-прежнему странно. от дже — вдобавок еще и больно. под пренебрежением в его голосе людей можно хоронить, но вонпиль знает, что где-то там зарыта забота. своеобразная, правда, но все-таки. в ответ он лишь пожимает плечами и молча соглашается, — может, рубашка и вправду не его вовсе, вонпиль уже давно не видел разницы между твоим, моим и <i>нашим</i>, когда дело касалось джунхёка.
— это крипово, ты в курсе? — вонпиль в курсе. наверное. он предпочитает думать, что все нормально, но на подсознательном уровне осознает, что его поведение отдает легкой фанатичностью, — а еще очень отчаянно.
— и практично. экономно.
вонпилю правда нравится разнообразие джунхёкового гардероба, который тот щедро и отчасти эгоистично оставил на память о себе. с собой джунхёк, в принципе, не забрал абсолютно ничего, — в его новой (счастливой) жизни не было места ни вонпилю, ни единому воспоминанию о нем: все осталось строго на своих местах, упорядоченное и гармоничное, одна только зубная щетка оказалась в мусорном ведре в качестве своеобразной точки в этих отношениях.
к счастью, никто кроме джехёна не решается прокомментировать то, что с вонпилем происходит. возможно, понимают, что кризис не будет длиться вечно, и время сейчас представляет куда большую ценность, нежели советы извне и пустые разговоры. вонпиль не так немощен и слаб, как может показаться с первого взгляда: титановые кости и алмазная душа, заключенные в излишне банальную оболочку из ранимой, беззащитной кожи. джунхёк — разрушительная и хаотичная сила, лучшая проверка стойкости и выносливости. вонпиль выстоял дольше всех, увереннее всех, не дрогнув ни разу. ему — если поддержка, то исключительно немая.
— нам предложили вечером сыграть в баре. живая музыка, крафтовое пиво и все такое, — ёнхёну бы в рекламу податься, если с музыкой ничего не выйдет, — может, даже заплатят наличкой, а не как обычно. придешь?
звучит искренне. брайан пытается вонпиля растормошить и вырвать из привычного круга дом-работа-дом, потому что со своими проблемами он справляется именно так, — растворяется в чужих эмоциях, постепенно забывая о собственных. жаль только, что вряд ли это сработает. вонпиль свои эмоции предпочитает перерастать, а не закапывать.
— послушать?
уточняет на всякий случай. споры на этот счет утихли уже давно. настолько давно, что с вонпилевым твердым «нет» смирился абсолютно каждый. он не касался клавиш безбожно долго, но пальцы по-прежнему помнили это ощущение. а еще они помнили наощупь каждый сантиметр джунхёкового тела, однако это абсолютно неважно, — вонпилю просто досталась чересчур хорошая память, но и не с такими диагнозами люди живут.
— ага, вип-билет в первый ряд. но пиво за твой счет, — ёнхён отрывает взгляд от гитары и усмехается, глядя по-доброму снизу вверх. он настолько рад видеть вонпиля не сидящим в четырех стенах, что даже оставляет без внимания чужую рубашку.
— я подумаю.
/ / /
вонпиль действительно думает. взвешивает все за и против, пытается придумать достойную причину для отказа, а потом понимает, что дома действительно скучно: интернет отключили за неуплату еще дня четыре назад, а фильмы на жестком диске ноутбука он видел и не раз. поддержать друзей — благое дело, а если им впервые еще и заплатят, то ёнхён наверняка кинется отмечать это дело, потратив в два раза больше, чем получив. пропускать такое шоу грешно.
он подтягивается позже, чем должен был, и уже не надеется на обещанный вип-столик, лишь пытается пробраться к барной стойке, не зацепив никого по дороге. песня звучит знакомо, возможно, вонпиль слышал ее на репетициях, когда заносил ребятам перекусить. он ловит на себе удивленный взгляд джехёна и не может найти тому объяснения. дже суетливо смотрит по сторонам, а ёнхён, уловивший чужое беспокойство, едва увидев вонпиля, кажется, на секунду выпал из реальности.
что-то не так.
вонпиль подгружается целую вечность, прежде чем наконец откуда-то сзади не слышит знакомый пьяный смех. нет, даже бухой. до неприличия.
поворачиваться — глупо, но это первое, что он делает. ненависть к самому себе накатывает морской волной, но тут же отступает обратно.
вонпиль сталкивается с джунхёком практически лицом к лицу, врезаясь в него локтем и выбивая из рук бокал. джунхёк шипит как змея подколодная и кривит лицо. слишком пьяный, чтобы соображать моментально. слишком охуевший, чтобы выдавить из себя хотя бы привет.
/ / /
ёнхён прямо-таки волшебным образом умудряется выбивать самые отстойные плошадки для выступлений: то подвал под каким-то фитнес-центром, где расположился дешевенький клуб, то бар с запертым и мужским, и женским туалетами. объявление на двери советует в случае крайней необходимости валить в соседнее кафе, где с сантехникой все в полном порядке, но у джунхёка ноги заплетаются настолько, что подъем по лестнице они оба могут попросту не пережить. вонпиль подталкивает его к стене, чтобы не свалился ненароком, и понятия не имеет, что делать дальше. оставить джунхёка в таком состоянии ему банально не позволяют совесть, воспитание и, конечно же, вина.
— это моя рубашка.
джунхёк щурится внимательно и кладет руку вонпилю на плечо, слабо цепляясь за воротник пальцами. не констатирует факт, а требует вернуть вещь ее законному владельцу. звучит пьяно, немного грубо, но больше — хныкающе. у него самого на рубашке мокрое пятно в районе груди расплывается, и в приглушеннном свете бара складывается ощущение, будто сердце кровью истекает. к счастью, вонпиль прекрасно знает, что джунхёково сердце давно отнесено к органам рудиментарным, посему переживания отпадают сами собой.
— ты что, глухой? — джунхёк подается вперед, несмело отталкиваясь от стены, и кладет вторую руку на чужое плечо.
вонпиль — ебаный северный ледовитый. джунхёку нужны эмоции. конкретно сейчас — злость, раздражение, желание ему переебать за мудацкое поведение. что угодно, лишь бы он смог найти себе оправдание, сравнять их счет. хер там.
— больше не твоя, — вонпиль убирает джунхёкову ладонь со своего плеча и пытается отвязаться от этого пьяного создания, успев десять раз пожалеть, что вообще вызвался помочь по <i>старой дружбе</i>, — пойдем, спросим у кого-нибудь в зале влажные салфетки. от туалета никакого толку.
— нет.
рука, до этого момента слабо держащая воротник вонпилевой рубашки, резко сжимается и тянет его на себя. вонпиль сегодня ничего крепче сока апельсинового не пил, однако стойкости ему не хватает: он резко подается вперед и едва успевает локтями о стену приложиться, чтобы не рухнуть на джунхёка всем телом. глаза в глаза долгие несколько секунд и почти незаметное дыхание. пальцы джунхёка соскальзывают с воротника и медленно ползут по вонпилевой груди, вдумчиво и осознанно.
— ты пьяный, — заключает вонпиль, пытаясь вновь распрямиться.
джунхёк смеется заливисто и фальшиво.
— ебать ты шерлок холмс.
вонпиль не обижается. грубость джунхёка вылезает наружу ввиду избытка алкоголя, и, возможно, завтра тот даже не вспомнит об их разговоре. сейчас важно лишь избавиться от него поскорее и свалить домой, пообещав себе впредь ни на одно из ёнхёновых предложений не соглашаться. однако джунхёк больше настроен на разговоры, нежели на действия.
— спорим, ты ни с кем не спал с того момента, как мы расстались? — он сквозь рубашку царапает кожу на груди вонпиля и сдавленно выдыхает, прикрыв глаза, — приличные мальчики не трахаются с первыми встречными. ждут любви и прочих прелестей.
музыка в баре останавливается, а голос ёнхёна просит у благодарных зрителей перерыв на пивас, ведь <i>мы все пришли сюда немного расслабиться.</i> джунхёк усмехается и свободной рукой наощупь ищет дверь, ведущую в женский туалет, — там всегда чище, к тому же, в девушках сознательности больше, они точно не решатся игнорировать объявление на стене. джунхёк делает два шага влево и один назад; вонпиль вынужденно двигается вместе с ним и выглядит крайне удивленным. джунхёк непониманием в чужих глазах искренне наслаждается: вонпиль слишком невинный и думает о людях чересчур хорошо, даже в нем, в джунхёке, не замечает очевидной грязи, оттого и не боится запачкаться.
из источников света в туалете только тонкая полоска под дверью, и джунхёх на удачу шарит рукой в темноте, касаясь холодного кафеля стены, — ему удается отыскать выключатель, но из пяти ламп в рабочем состоянии оказываются всего две, одна из которых еще и пищит богомерзко. плевать. свет над их головами еще не успевается загореться в полную силу, а джунхёк уже бесстыдно подается вперед и целует вонпиля, толкаясь языком в чужой рот и складывая его руки на своей пояснице. мокро, горячо, самозабвенно — джунхёк редко целуется, предпочитая кусаться и дразнить, раздражать своим поведением, но с вонпилем это не работает. здесь важен каждый шаг и каждое движение.
завтра, возможно, ему будет стыдно. джунхёк в своем эгоизме задыхается и тонет: он ловит себя на попытках сторговаться с высшими силами на том, чтобы стыдно завтра было вонпилю, а сам он готов расплатиться головной болью и ночью объятий с унитазом, лишь бы не помнить ни минуты этого блядского вечера. джунхёк вновь добровольно подписывает других на страдания в надежде избежать этого самому. пытается запачкать других, но сам почему-то чище не становится.
вонпиль отмечает, что целуется джунхёк так же, как и пару месяцев назад, да только ощущения не те: вкус алкоголя, запах парфюма и его привычка отчаянно впиваться пальцами в человека напротив — все, от чего прежде вонпиль голову терял, теперь лишь отвлекало. сердце не грозилось разорвать грудную клетку, кровь не кипела, словно лава, и ненужные признания в любви больше не сыпались с языка.
возможно, джунхёк добился своего.
в жизни вонпиля больше не было им джунхёка, препарирующего сердце и разрушающего душу.
— подожди, — вонпиль отстраняется и накрывает джунхёковы руки своими, не позволяя расстегнуть ремень своих брюк, — ты был прав. приличные мальчики не трахаются с первыми встречными.
вонпиль проглатывает «прости», потому что джунхёк попросит его подавиться своими извинениями. а потом пройти нахуй. вонпиль решает его не утруждать и делает первый шаг к двери сам.
джунхёк не успевает ничего сказать ему вслед и лишь пальцами на груди в ком сгребает свою залитую алкоголем рубашку, — красное вино, впитавшееся в ткань, и впрямь до жути напоминает кровоточащее сердце.