ханзо, ты петух

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (общие); » легендарные винкуны;


легендарные винкуны;

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

кун пытается в тайм-менеджмент, порой даже чересчур. он скорее придет раньше необходимого на час, нежели опоздает хотя бы на пять минут, и это порой жутко усложняет жизнь. он просиживает перед закрытыми дверями магазина по утрам, пока его напарник по несчастью (читай: по дневным и утренним сменам после бессонных ночей зубрежки) не соизволит явиться вместе с ключами, которые ему доверили исключительно ввиду того, что он к о р е е ц, а то знаем мы вас, иностранцев (кун, блять, в китае прожил года полтора из своих двадцати двух, но его клеймо выходца из поднебесной, кажется, не смыть ничем); он ходит по пустому университетскому коридору, когда пары заочников выставляют на раннее утро – еще даже деканат не открыт, негде ключи от аудитории взять, и кун устало на пол опускается, приваливаясь спиной к дверям нужного кабинета. возможно, когда-нибудь он научится не отсчитывать время впрок в таких нездоровых количествах, – перестанет пятнадцать минут округлять до часу, когда дело касается проезда или сборов, или свыкнется с тем, что не обязательно вставать в шесть утра даже в выходные, а то мало ли что.

больше, чем избыток собственной предусмотрительности, кун ненавидит только абсолютную никчемность в вопросах рассчитывания времени у других. он злится невероятно, когда об обязательной инвентаризации его коллега вспоминает за десять минут до закрытия магазина в день, когда истекает установленный дедлайн. еще большую ярость вызывает тот факт, что при нем этот вопрос даже не поднимался – он ведь китаец, может не понять четкие инструкции руководства и все напутать к чертовой матери, и плевать всем, что цянь кун в жизни не получал по корейскому отметки ниже, нежели твердое "отлично".
кровь в венах закипает моментально, приливая багровым румянцем к щекам, и кун хочет разругаться вслух, послать напарника нахер и оставить его разбираться со всем этим чайным дурдомом самостоятельно. хочет, но не может. ответственность как болезнь неизлечимая. кун лишь кидается парой едких фраз (надеется, что в них отчетливо слышится сдерживаемая с трудом ненависть и жгучее желание сломать чужой позвоночник стремянкой) и с тяжелым вздохом тянется к отчетному листу, злобным взглядом сообщая проебавшемуся напарнику о том, что именно он будет лазать по стеллажам с обезьянней грацией, ведь они тут в вечер пятницы застряли исключительно по его вине.

не то чтобы у куна были планы на вечер. пустая квартира и недосмотренный сезон тру детектива вряд ли котируются как грандиозное развлекало в предсубботнюю ночь, но он уже был максимально настроен на попытку дать телу (и мозгу) пережить хоть один ленивый вечер на неделе. это снова злит.

свободен кун оказывается ближе к трем ночи: напарник выдыхает расслабленно, мол, мы справились гораздо быстрее, чем я ожидал, и кун одаривает его максимально ненавидящим взглядом, мечтая по лицу уебать (на этот раз кассовым аппаратом, стремянка уже в подсобке покоится). на улице то ли вечерняя прохлада еще не растворилась, то ли утренняя свежесть уже вступила в силу – кун кутается в свою олимпийку и застегивает ее под самое горло, пряча руки поглубже в карманы. он, конечно, экономный, но ждать начала работы метро или первого рейса городского автобуса – так себе идея. кун готов потратиться на такси, даже если это будет ему стоить необходимости отказать себе в какой-нибудь вкусной мелочи из круглосуточного супермаркета неподалеку от дома. убер максимально оперативен; кун уже через две минуты идет вслед за стрелкой gps, пытаясь найти припаркованный автомобиль, которому суждено стать куновым проводником в мир сладкого сна и двухдневной возможности не контактировать с людьми от слова вообще. однако на месте посадки не оказывается ни автомобиля, ни даже малейшего намека на его появление – тупик тупиком, и буквально в эту же секунду телефон брякает уведомлением о снятии денежных средств (последние, блять, копейки на счету, але, где справедливость) за совершенную поездку.

кун думает, что его наебали. то ли убер, то ли сама жизнь – он в любом случае остается в дураках, посреди ночи, без денег и в районе, где лучше не ошиваться в одиночестве после полуночи.

пиздец.

сокрушаться можно сколько угодно, но холод пробирается за воротник, и кун предпочитает действовать, а не проклинать судьбу-злодейку – вспоминает всех своих знакомых, которых можно вызвонить на помощь, и с досадой понимает, что все они, наверное, спят. друзья у куна не менее скучные, чем он сам.

впрочем, выход находится сам собой. новое уведомление телефона оповещает о том, что сычен (официально – последний вариант, к которому кун способен прибегнуть лишь в чрезвычайной ситуации) выставил очередную сториз в инстаграме. музыка, рандомные вспышки света и довольное лицо, искрящееся мириадами блесток. вау.

кун думает, что сычену, наверное, весело.

кун ловит себя на мысли, что хочет подпортить ему веселье.

– алло, – сычен что-то говорит в трубку, и звуки на заднем фоне постепенно сменяются. очевидно, онпросит куна подождать и пытается выйти туда, где потише и есть возможность расслышать чужой привычно спокойный и ровный голос. сычен выдает свое "во, теперь нормально", и кун продолжает на одном выдохе, – я стою посреди города без денег. до дома точно пешком не доберусь, забери меня отсюда.

0

2

кажется, это был чей-то день рождения.

как и по какой причине сычен оказывается на съёмной квартире, где ему едва ли знакома хотя бы половина собравшейся компании, он не знает, а если бы и знал, то вряд ли бы вспомнил после такого количества бесплатной выпивки и стабильно повторяющегося дружной улюлюкающей толпой через каждые несколько минут выпьем!

выпьем - мысленно отвечает сычен и залпом осушает подобранный со стола стакан рома с колой.

на квартире шумно и душно, слишком тесно в виду большого количества приглашённых гостей на скромные семьдесят с лишним квадратных метров трёх комнат, но едва ли это кого-то волнует: люди толпятся, но это даже сближает в общем шуме и веселье. кто-то закидывает руку сычену на плечо - в темноте, подсвечиваемой только гирляндами, модными домашними прожекторами и крутящимся на полке у стены диско-шаром на подставке (серьёзно, кто его додумался сюда притащить?), едва ли разберёшь что-то кроме собственных рукног, и чужие лица удаётся разглядеть только подойдя почти вплотную. сычен оборачивается и замечает перед собой смутно знакомую девушку, протягивающую ему ещё один бокал сомнительного зелёного пойла.

лишь бы не зелёная фея - хочется сказать сычену, но вместо этого он предпочитает как можно скорее его опустошить.

у сычена в планах только напиться, забыться, перед этим повеселившись как следует, а утром на автопилоте дойти до дома, чтобы с чистой совестью проспать все выходные, не отвечая на звонки, смс и прочие аспекты успешной социальной жизни. ему бы от всего этого отдохнуть, потому что впереди - надвигающаяся грозовым облаком сессия, а вместе с ней ночи без сна совсем не из-за тусовок, а из-за тонны учебного материала, который разбирать заранее было больше некогда, нежели не хотелось.

в другой комнате кто-то кричит -

выпьем за этого парня! он сегодня именинник!

кажется, это и вправду был чей-то день рождения.

сычен согласно кивает, оборачивается всё к той же девушке с немым вопросом, мол, эй, есть ещё что-нибудь выпить? та смеётся и протягивает ещё бокал той же дрянной зелёной жидкости. и если зелёная фея не в бокале, то определённо рядом с ним.

в любом случае, нужный эффект достигнут: сычену весело и хорошо, хотя, наверное, должно было быть стыдно, ведь на чужом дне рождения он оказывается почти случайно, с опозданием да ещё и без подарка. он даже не уверен, что знает, кто здесь именинник, и знакомы ли они вообще лично, но когда после полудня его приятель звонит ему с предложением, от которого невозможно отказаться (с приглашением на пати, если быть точнее), сычен и впрямь готов соглашаться на всё. впрочем, так же он оказывается на большинстве тусовок, которые когда-либо входили в его послужной список настоящего прожигателя жизни, печени и здоровья.

0

3

вот почему они с сыченом не дружат. детка из чужих уст режет слух, смущает и заставляет желать чужой смерти, причем от собственных же рук.

кун закатывает глаза и берется двумя пальцами за переносицу, обреченно вздыхая и мечтая бросить трубку прямо сейчас, не дав сычену возможности спиздануть очередную херню. куну элементарно неловко: с первого дня их знакомства сычен ведет грязную игру, нацеленную непонятно на что – в ответ на тонкие и не очень подкаты он с лихвой огребает снисходительности и обещаний никогда больше не пересекаться, если возникнет такая возможность. но кун, к сожалению, к сычену почти привязан, потому что у них негласный договор и обязанность, способные обоих привести на скамью подсудимых по статье за распространение и употребление, оттого и приходится терпеть любые выходки, пытаясь каждый раз просто побыстрее слинять, не отреагировав ни на один замысловатый подкат.

сейчас же кун от сычена зависим целиком и полностью – тот внезапно становится последней надеждой и единственным шансом на спасение из темной подворотни без гроша в кармане; кун сбрасывает ему свой домашний адрес с легким налетом благодарности, хотя подсознательно предполагает, что сычен впоследствии может воспользоваться этой информацией в своих корыстных целях. вряд ли, конечно, он станет караулить куна под дверью, но возможность завалиться в чужой дом бухим или гашенным всегда будет у него под рукой. тщательно взвесив все за и против, кун приходит к закономерному выводу, что иных вариантов у него попросту нет.
впрочем, сычена под дверью игнорировать будет немногим сложнее, чем сычена в директ месседж в инстаграме, сычена в смс-сообщениях или сычена перед глазами непосредственно, когда тот все же решает почтить их магазин своим присутствием, а не вызванивать доставку на правах постоянного клиента.

сычен, нужно признаться, работает оперативно. когда из-за угла выворачивает такси, призванное вызволить куна из этой дерьмовой по всем параметрам ситуации, парень уже успевает накатать огромное гневное сообщение в поддержку убера и пообещать впредь никогда не обращаться к их шарашкиной конторе в чрезвычайных обстоятельствах. в салоне тепло и пахнет освежителем-елочкой; кун расслабляется и успевает почти задремать, доверившись водительским навыкам мужчины за рулем и абсолютно не обращая внимания на то, каким маршрутом он решает ехать.

а зря.

когда таксист небрежно будит куна (алле, мы приехали, просьба пройти на выход), тот незамедлительно понимает, что сычен все-таки мудила первосортная. вместо родного двора – непонятная высотка, перед которой, кутаясь в бомбер, стоит главная причина нарастающего в куне раздражения. сычен улыбается пьяненько и весело, когда видит куна, плавно вытекающего из салона автомобиля, и спешит поздороваться:
– вечерочка!

кун смотрит исподлобья с немым "ты че, серьезно?" на лице. сычен напрочь игнорирует чужое недовольство и подхватывает куна под локоть, прекрасно понимая, что деваться тому некуда – кун просто надеется, что это не хата сычена, иначе он просто выколет ему глаз ключом от домофона и даже не моргнет ни разу.

к счастью, музыку и голоса, пьяно смеющиеся и вторящие друг другу, становятся слышны сразу, стоит только дверям лифта распахнуться на нужном этаже. ну, по крайней мере, они точно останутся не тет-а-тет. сычен все еще весел и, кажется, абсолютно не замечает осуждающий кунов взгляд – то ли выработанная со временем суперспособность, то ли градус в крови дает о себе знать. кун напоследок тяжело вздыхает и заходит вслед за сыченом в квартиру, где разворачиваются содом и гоморра местного разлива.

атмосфера внутри в точности повторяет недавнюю сыченову сториз, и, возможно, именно так работает карма – пытался подпортить чужое веселье и в результате облажался сам.

кун наклоняется к уху сычена и пытается спросить "чья это квартира?", но тот в ответ лишь смеется и вертит указательным пальцем у уха, мол, я тебя не слышу, давай громче. когда кун снова открывает рот, он останавливает его на полуслове, внезапно замечая что-то (или кого-то) в толпе; жестом просит куна подождать и растворяется среди кучи незнакомых людей.

куну становится неуютно.

он жмется где-то в углу, скрестив руки на груди. слишком скучный для всеобщего веселья. кун глазами ищет свободное место, куда можно приткнуться, чтобы перестать чувствовать себя настолько не_вписывающимся, но гораздо быстрее его находит какая-то девушка. красивая, стройная, явно не трезвая. она заливается смехом, пытаясь что-то сказать куну, и хватает его за руки, увлекая за собой – тот поддается, потому что иначе совсем невмоготу собственную неловкость переваривать, и вскоре обнаруживает себя уже с бутылкой пива в руках и той самой девушкой под боком. она двигается под музыку и бесстыдно заглядывает в куновы глаза, ожидая разглядеть там взаимный интерес; в ответ получает только легкую улыбку и руку на талии, не обещающей ровным счетом ничего, но и этого оказывается достаточно. девушка ласково ведет рукой по щеке куна, самодовольно улыбаясь, и тянется своими губами к его – легкое касание, он даже понять ничего не успевает, потому что в следующую секунду сверху что-то сыпется, отвлекая их обоих.

вау, блестки.

цянь кунь ерошит свои волосы, понимая, что глиттер теперь усыпает всю его одежду и, наверное, лицо. пиво странно ударят в голову, заставляя широко улыбнуться осознанию того, что он сейчас, вероятно, весь блестит.

0

4

вид куна - удивлённый и непонимающий, когда он выходит из такси, понимая, что вместо домашнего адреса автомобиль привёз его в совершенно незнакомое ему (возможно) место; а после злой и раздражённый, как только он видит перед собой виновного в этом сычена, - всё это забавляет и вызывает желание потрепать того по пухлой щеке, пообещав, словно ребёнку, сладкий леденец после, чтобы не злился. но сычен этого не делает, знает на собственном опыте, что огребёт от такого ещё больше, ведь злой кун (а в таком состоянии он, кажется, перманентно) - это больно, стыдно и вообще, несмотря на то, что у сычена любой инстинкт самосохранения атрофирован с рождения.
в такой ситуации кун бы, наверное, даже наплевал на любые сыченовы (не очень удачные) попытки помочь и предпочёл провести ночь на улице, в первом попавшемся круглосуточном супермаркете или, на крайний случай, дойти пешком до дома; сычену, в общем-то, было бы плевать, где кун провёл бы свою ночь, ведь важнее было бы с кем.

но кун сам просит о помощи сычена, пускай, имея в виду немного другое - например, отвезти его домой, а не на сомнительную вписку в три часа ночи - и это шанс, который проебать никак нельзя. и если что-то в этом мире и способно сычена вовремя заткнуть, то только маячащие впереди перспективы, особенно, если они касаются куна.

сычен тушит сигарету об урну и опрокидывает её туда же, подхватывая куна под локоть и ведя его внутрь подъезда, а всё его молчаливое возмущение игнорирует тоже - вполне себе успешно. у сычена в голове ахуительный, по его нетрезвым меркам, план рождается в голове ещё в тот момент, когда вместо домашнего адреса куна конечной точкой для таксиста он забивает в приложении эту улицу и этот дом, внутри которого они оба поднимаются до нужного этажа на лифте. кун по жизни вовсе выглядит унылым и перманентно раздражённым, а у сычена, будто у самого отбитого марвеловского героя, чувство справедливости под девизом каждому малость подавленному парню по тусовке! начинает бушевать в самые неподходящие моменты.

сычен говорит:
- тебе понравится, - и не то чтобы это то, что следовало говорить в их ситуации, но ху кейрс. в любом случае, у куна даже не хватает времени на то, чтобы съязвить в ответ или, на крайний случай, больно пнуть сычена под коленку, потому что двери лифта раскрываются, и атмосфера нужного этажа получается очень даже располагающей к тому, чтобы куну в смятении ожидать, что же кроется за дверью квартиры с громкой музыкой и шумными голосами, а сычену довольно и пьяно улыбаться, ту самую дверь перед куном распахивая.

вечеринка затягивает их, кажется, в буквальном смысле: вездесущие огни поглощают полностью, отсвечиваясь причудливыми яркими бликами на лицах, одежде и в волосах (сычен думает, что куну всё это очень идёт); музыка бьёт по ушам, и им бы удивляться, как только соседи не вызвали копов, да только никаких соседей тут и в помине нет - преимущества лофтовых строений. сычену бы от куна никуда не отходить: в такой толпе незнакомцев он вполне может потеряться и вляпаться в неприятности, которых тут, несмотря на добрый повод вечеринки, для человека вроде куна едва ли не на каждом шагу припрятано. поэтому им бы сейчас ухватить чего-нибудь выпить, забиться в углу с глупыми разговорами ни о чём, а после, может быть, пойти танцевать, когда оба будут уже к этому готовы.
хотя сычен, кажется, всегда ко всему готов, но.
- подожди меня здесь, ладно? - сычен пытается безуспешно перекричать музыку и хотя бы жестами попросить куна оставаться на месте, потому что вдалеке среди толпы виднеется макушка тэиля-хёна, поговорить с которым - дело безотлагательное.

сквозь людей пробираться сложно, но если постараться, то можно поймать тэиля где-то в противоположном углу комнаты. сычен хватает его за локоть, привлекая внимание, за что сразу же оказывается одарен удивлённым взглядом и пластиковым стаканчиком с пивом.
- понижать градус - хреновая идея, - говорит и оглядывается по сторонам, пытаясь разглядеть неподалёку куна в надежде, что тот его действительно послушается, - у меня плюс один. в смысле, я кое-кого привёл. есть покурить?
тэиль усмехается и смотрит туда же, куда и сычен ранее, а после берёт за руку и вкладывает в ладонь небольшой свёрток так, чтобы никто посторонний не заметил. хотя есть ли вообще кому-либо до них дело в самый разгар вечеринки и среди такого большого количества людей?
- отдашь за это потом. советую пробовать подальше от других. если в ванной ещё никто не наблевал, можешь закрыться там, - тэиль отпускает сыченову руку и протянутый ранее стакан с пивом осушает сам, после кивая в другой угол комнаты, - иди скорее забирай свой плюс один. суён от него не отстанет.
сычен кивает в ответ, хочет уходить, но натыкается взглядом на пресловутый и приглянувшийся ранее светящийся диско-шар с полки. зачем и почему - не ясно, но он хватает его, почти не раздумывая, и спешит оказаться там, куда уже суён успела утащть его плюс один. с суён в принципе оставаться наедине опасно, если не планируешь продолжить вечер в горизонтальном положении, и окажись рядом с ней кто-то другой, а не кун, сычену было бы плевать.

у них у обоих - по щекам и волосам рассыпаны блёстки. у сычена в руке - дурацкий диско-шар, а в кармане тэилевы самокрутки; у куна же - стаканчик пива и суён под боком (последнее явно лишнее). сычен смотрит на него с вызовом и почти не обращает внимание на льнущую к нему девчонку, пока не решается обернуться к ней, чтобы сказать:
- извини, малышка, но эта принцесса сегодня занята, - улыбнуться пьяно и потянуть куна за руку (ту самую, в которой стакан вообще-то) на себя. и плевать, что пиво во все стороны плещется. он куна уводит за собой, пока тот ничего не понимает и не начинает возмущаться вновь - подальше от суён, от людей в принципе, прячется с ним за дверьми ванной комнаты. и, вау, тут и вправду никто не наблевал.
сычен закрывает за ними дверь и даже в абсолютно пьяном состоянии думает, что всё это выглядит несколько двусмысленно, поэтому протягивает куну утащенный диско-шар, пока не успел получить по лицу.
- только не подумай ничего, но у меня есть кое-что клёвое. хочешь?
и тэилевские самокрутки на другой протянутой ладони оказываются.
выглядит как самый сомнительный выбор - светящаяся безделушка или травка. но выбора-то, на самом деле, никакого и нет, бери всё и ни о чём не жалей.

0

5

удивительно. от куна сычен ожидает чего угодно - получить по лицу безо всяких разговоров или отхватить словестный панч после того, как запер их вдвоём внутри  чужой ванной, но выходит, к его удивлению, совсем иначе. сычен ожидает этого даже будучи совершенно пьяным (потому что ни холод улиц, ни время не ослабляют эффект выпитой им зелёной дряни), но куна и самого неплохо ведёт - тот не выглядит раздражённым или уставшим, только улыбается непривычно и в молчаливом согласии принимает из сыченовских рук и дурацкий диско-шар, и косяк как приятный бонус. сычен думает, что куну нужно расслабиться и покурить, но тот и без него, оказывается, с этим отлично справляется.

видеть куна таким - совсем непривычно; он едва ли позволяет себе быть рядом с сыченом хотя бы более менее приветливым, не говоря уже о банальном дружелюбии. да и друзья ли они вообще?
сычен иногда думает, что отношения между ними слишком странные, ведь, казалось бы, при таком большом послужном списке взаимных проёбов стоило бы держаться рядом: молчать о том, о чём следует, и делать вид, что между ними - исключительно приятное совместное времяпровождение, а не сбыт и употребление вещей, которых в любых других чайных магазинах не сыщешь. но кун не желает быть друзьями, потому что сычен для него - раздражающий.

сычен же не желает ими быть, потому ему бы для куна стать кем-нибудь б л и ж е. он, помнится, в первые встречи даже пытается быть для куна таким же примерным мальчиком: почти не ругается, улыбается больше обычного, но всё же проёбывается с этим слишком быстро. потому что хорошие мальчики не курят по вечерам, закрывшись дома, травку и не пьют как в последний раз. и если бы не дурацкое желание казаться кем-то другим, сычен бы уже давно попытался залезть рукой куну в штаны, ведь очень хочется, но этого до сих пор не происходит - ни разу за всё время их знакомства. кажется, кун для него и вправду особенный.

у них на двоих в нескольких квадратных метрах ванной комнаты вот-вот начнётся своя вечеринка: с глухой музыкой из-за закрытой двери, поперменными стуками в дверь и полным чиллаутом (спасибо, тэиль), и это лучшее, что могло бы за сегодняшний вечер случиться. о решении привести сюда куна сычен не жалеет ни на минуту, ведь, в конце концов, он старшего спасает от приторно-ласковой суён, от толпы незнакомцев и поджидающих повсюду приключений_проблем, но не спасает от себя самого. видеть куна таким - расслабленным и свободным - сычену нравится. он улыбается, наблюдая за тем, как кун закуривает косяк, как молча перекладывает в сыченовскую руку зажигалку (о, это и вправду было неожиданно) и после залезает в просторную ванну, затягиваясь травкой. у сычена в голове ёбаное хигги - вариация уюта извращённая, в которой они с куном вдвоём совершенно не стесняются веселиться по полной и нарушать закон, словно какие-то бонни и клайд.

пиздец романтично.

сычен смеётся, когда кун зовёт его к себе, но послушно залезает следом в ванну, устраиваясь удобнее, если это вообще возможно. но вот они плечом к плечу, выкуривают косяки и не обращают внимание ни на посторонний шум, ни на внезапно потухший свет.

боже, так даже лучше.

у сычена от тэилевских самокруток приходы уже давно не такие сильные: никаких галлюцинаций и воображаемых монстров, внезапно решивших вылезти из-под кровати; друзья не двоятся и комната не плывёт (почти); но зато его ощущения будто выкручиваются на максимальное значение, и звуки становятся громче, и тепло чужого тела рядом чувствуется сильнее, ровно как и дыхание - громче. у сычена перед глазами яркие огни диско-шара, расплывающиеся по стенам и потолку, и, кажется, притащить эту штуку сюда было чертовски хорошей идеей. он оглядывается на куна, такого же заворожённого дурацкими огоньками, и едва ли может отвести взгляд.

у куна блёстки на лице и в волосах будто магическим образом переливаются, отражая свет цветных огоньков, и он сам весь похож на чёртово волшебство, которого хочется коснуться, забрать себе и ни с кем не делиться. удивительно, как все сыченовы чувства к куну в один миг усиливаются. ему кажется, что ещё немного, и он едва ли сможет себя рядом с ним контролировать, не такой уж он и стойкий ведь.

о чём ты думаешь?
о том, что ты - эстетика. чёртова эстетика.

сычену хочется сказать и про огоньки, и про волшебство, но всё, на что его хвататет:
- ты весь сияешь, - выдохнуть, задержав взгляд на чужих губах, - так красиво.

0

6

о боже. нет. заткнись.

кун давится дымом и надеется, что темнота скроет его неудачную попытку выпилиться. сычен снова не контролирует свою речь, и к этому пора бы привыкнуть, но теперь все будто бы иначе. кун поспорить готов, что предыдущие попытки смутить и вывести на эмоции были скорее игривыми, несерьезными – они оба понимали, что ничего хорошего из их общения не выйдет, не сложится, ведь разные абсолютно, пусть и дороги их единожды пересеклись; но сейчас искренность из сыченового рта вырывается вместе со сладковатым дымом травки и встает комом поперек чужого горла. кун громко (и, кажется, нервно) сглатывает; ему не по себе от услышанного, навязчивая улыбка кривит губы, а сердце чуть быстрее заходится.

тяжело. тяжело. тяжело.

страх неправильно понять не оставляет ни на мгновение. кун затягивается еще раз, сползая ниже по белым стенкам ванны, и хрипло посмеивается. сычен всего лишь о блестках на лице говорит, а душу так выворачивает, будто он комплиментами щедро разбрасывается. хочется (нет, одумайся, тебе это не нужно) думать, что под этими словами нечто большее скрыто: привязанность иррациональная, глубокая симпатия и взаимное влечение – куну с т ы д н о, но он бросает взгляд на сыченовы губы и думает о том, что хочет его поцеловать.

день и без того наполнен сомнительными решениями и поступками, хуже не будет, правда?

их будто сама судьба сегодня свела; напоила алкоголем, заперла в ванной, лишила света – позволила не прятать смущенный взгляд и алеющие щеки, разрешила не сожалеть о последствиях. кун может винить во всем выпивку, и сычен ничего не сможет ему предъявить.

завтра можно сделать вид, что все это ничего не значит.
сегодня можно сделать вид, что ты поддаешься импульсам, а не проигрываешь своим внутренним желаниям.

кун отталкивается свободной рукой от бортика ванны, надеясь сохранить равновесие, не упасть и не разбить себе нос к чертовой матери. сычен, возможно, не сразу осознает, что происходит, когда чужое лицо оказывается на против его собственного. глаз не видно абсолютно, лишь зрачки темные, таинственные, но зато на пухлых губах – перелив ярких цветов, и кун вперед подается, когда вся комната окрашивается в насыщенный розовый. эстетично, наверное.

рука с косяком упирается в кафель над сыченовой головой, вторая – за чужую шею цепляется и ползет пальцами по затылку. кун целует наспех, потому что боится быть отвергнутым. напряженное тело и готовность в любую секунду свалить отсюда, не оборачиваясь и ни о чем не жалея. сычен кладет руки ему на грудь, но не отталкивает, а на себя тянет. чужой язык во рту, тяжелое дыхание. кун льнет ближе, заставляет сычена запрокидывать голову сильнее – у него шея красивая до невозможного, ее трогать хочется бесстыдно и самозабвенно целовать.

пауза, чтобы дыхание перевести. кун затягивается в последний раз и бросает недокуренный косяк в раковину, шепча сычену на ухо:
– я заплачу, не переживай.

плевать на ваш дешевый кайф. голова и так кружится (звезды в глазах, чувства на максималках), когда сычен за вторым поцелуем тянется. кун смотрит сверху вниз, самодовольно и расслабленно, ведет пальцами вдоль чужой челюсти, кладет указательный на пухлые губы, едва заметно качая головой. кун предпочитает целовать сам: мокро касается губами шеи, вылизывает ее языком до уха, цепляет мочку зубами. сычен подбежден и свергнут – хватает ртом воздух и рвано дышит, вцепляется в куновы бока пальцами, льнет-льнет-льнет.

электричество искрами вокруг, сквозь закрытые веки – вся палитра розового и красного. у куна так губы болят и душу рвет, что он впервые сомневается, стоило ли сычена так долго всерьез не воспринимать. наверное, стоило. кун ненавидит свою привычку привязывать с нихуя; они всего лишь сосутся в чужой ванной, а сердце буквально из груди выпрыгнуть готово, чтобы во всеуслышание объявить о загнивающей симпатии внутри куновой душонки.

ебаная хуйня. сычен мудила до мозга костей, и кун не собирается перед ним открываться нараспашку. между ними нет ничего и не будет, сычен из этой ночи вынесет лишь новые поводы для пошлых шуточек и чуть подогреет свое самолюбие. кун не собирается ему проигрывать: на его стороне все еще алкоголь, трава, блестки и дикая усталость – он после работы с ног валится, подумаешь, что свалился на чужое тело. в конце концов, именно сычен его сюда и притащил.

кун открывается от чужой шеи, облизывается и тяжело вдыхает:
надеюсь, ты понимаешь, что я пьян, – уточнение на выдохе, – и если я не вспомню об этом завтра, но ты не имеешь права напоминать.

0

7

отвести взгляд от куна представляется сычену чем-то нереальным. впрочем, таким же нереальным как и сам кун сейчас - рядом с ним; сычен, кажется, такое видел только во всех этих фильмах-клише про молодость, глупость и бесконечный рок-н-ролл, где все вечеринки такие же шумные, пьяные и оканчиваются для двоих где-нибудь вдалеке от остальных под видом особой эстетики. но они с куном не в кино и даже не в малобюджетном музыкальном клипе, где всего-то и требуется, что делать вид, словно тебе и вправду весело. у сычена с куном своя эстетика, слишком минималистичная и вместе с тем едва ли не крайность, когда они вдвоём сидят в темноте ванной комнаты в пустом, сухом джакузи и выпускают изо рта дым от травки - тот от мелькающих бликов диско-шара тоже становится разноцветным (дискотечным, - сказал бы тэиль), и во всём этом сычену видится дурацкое волшебство.

магия в атмосфере, в его косяке. магия, в конце концов, в человеке рядом с ним.
и в отличие от малобюджетных клипов, им даже не приходится делать вид, что им весело. потому что им хорошо, с л и ш к о м.

сычену хочется в это верить. он оборачивается к куну, отвечая на его вопрос, и больше не может смотреть ни на что (ни на кого) другое. кун красивый, но в этот вечер по-особенному. сычен ловит отблески огней диско-шара в чужих тёмных глазах, сияние блёсток в волосах и на скулах - ему бы пальцами по ним провести и собрать всю волшебную пыль; а после поцеловать. сычен смотрит на чужие губы слишком долго, кажется, делая все свои желания такими очевидными, но он слишком пьян и накурен, чтобы это понять.

бери всё и ни о чём не жалей.
бери всё и -

диссонанс. в голове у сычена слишком туманно, чтобы отдавать себе отчёт в мыслях и действиях, но его пробивает насквозь слишком сильный диссонанс, когда кун оказывается так близко, как они ещё никогда друг другу не позволяли быть, и это, кажется, лучшее, что сычен мог видеть за последнее время. поцелуй выходит неожиданным, коротким, но для сычена он - зелёный свет, ключ к замку, который долгое время от него был закрыт. ему нужно ещё и больше, и он ведёт рукой по чужой груди, смелет и ткань футболки сминает, потянув на себя. сычен не пытается быть осторожным, его, кажется, чужой инициативой сносит, словно приливной волной. но если кун не удержится, сычен всегда будет готов его поймать. ведь чем ближе - тем лучше.

и, боже, блять.

сычену плевать - и на косяк (свой он тушит о бортик ванной и думает, что ещё ни разу в жизни так просто не менял его на кого-то), и на санфаянс (квартира, в конце концов, не его, и если кун тоже решил забить и творить всё, что вздумается - пускай). он едва ли обращает внимание на что-то ещё, когда прямо перед ним кун - сам склоняется над сыченом, сам целует и чёрт, как это хорошо. эффект слишком сильный не то от травки, не то от того, что он наконец-то получил то, чего слишком давно хотел. сычену и сейчас слишком много всего разом хочется - целовать в ответ, трогать везде, куда может дотянуться.
но тянется он снова к чужим губам и, вопреки всему, ожидаемого не получает. со стороны куна очевидный шах.
ожидаемого не получается, но сычен получает куда больше. губы куна на его шее, сыченовские руки, кажется, буквально везде - на чужих плечах, груди и вниз, к бёдрам.

сычен всё это воспринимает слишком всерьёз.
ему бы всё, что сейчас между ними происходит - растянуть в нечто бесконечное, запоминающееся, ведь на утро, когда исчезнет магия алкоголя, той дряни, что они выкурили, и дурацких блёсток, сычен точно не будет ни о чём жалеть, и кун тоже не должен. диссонанс слов куна и его действий - фантомно бьёт в сплетение, одновременно выбивая весь воздух из лёгких и вызывая трепет.

- а если я хочу, чтобы ты это запомнил? - сычен не слушается, ему с куном хочется целоваться долго, пока это вообще возможно. и его губы к куновским слишком близко, а рука вот-вот окажется под одеждой - с бёдер поднимается чуть выше, задирая края футболки.
сычена ведёт, он выдыхает, губ куна сначала легко касается, за нижнюю кусает и дразнит, чтобы после правила чужой игры окончательно послать и поцеловать самому снова, и его руки под футболкой куна дотрагиваются до тёплой кожи.
сычену бы держать себя в руках, не сделать того, после чего он рискует оказаться на утро в чёрном списке, несмотря на общие тайны, но рядом с куном слишком трудно. сегодня всё просто с л и ш к о м.

0

8

осознает ли кун, что делает? возможно. будет ли ему стыдно наутро? определенно.

желание забыть все искреннее на максималках. кун надеется на волшебную смесь из алкоголя и травки, что в теории способна лишить его воспоминаний о последних прожитых двенадцати часах. он, в общем-то, не против забыть даже про выходку своего ублюдочного напарника, из-за которого, собственно, кун и оказался на неясно чей вечеринке в ясно чьих объятиях, – пусть злость на этого мудака последний раз всплывет в куновом сознании сейчас, среди дискотечных переливов света, разбавляющих темноту ванной комнаты, а завтрашний день вновь будет окрашен в нейтральные цвета.

больше всего, конечно, куну хочется забыть о последних десяти минутах его жизни; с того момента, когда сычен впервые берет его за руку, не встречая привычного сопротивления, и тянет в сторону ванной, завтра должны начинаться туманные образы и смутные воспоминания. куну так хорошо, что даже страшно. он поддается чувствам, нелепо зреющим в груди и идущими вразрез в данным некогда себе обещанием не влюбляться в откровенных уебков. кун отвечает за свои слова и старается сдерживать обещания; он культивирует и взращивает раздражение к сычену, надеясь, что оно под собой похоронит пышные букеты привязанности, симпатии и подсознательного желания быть ближе.

вероятно, настолько ближе, чтобы губами по коже;
                                           настолько ближе, чтобы ощущать чужой язык у себя во рту.

сычен ведет себя как самый искренний и милый мудак во вселенной, обжигая кунову злоебучую душу, что трепещет от каждого касания чужих рук, когда выдыхает свое:
а если я хочу, чтобы ты это запомнил?

умри, блять, пожалуйста. исчезни и никогда больше не появляйся в моей жизни;
                                           а еще поцелуй меня, умоляю.

к немым куновым просьбам сычен оказывается внимателен лишь отчасти. он почему-то не погибает тотчас, но его губы вновь касаются куновых, и это жестоко во всех отношениях. кун тонет в своих ощущениях, растворяется в эмоциях без остатка, – не чувствует собственного сердцебиения, не слышит дыхания, но, закрывая глаза, ломается внутренне от осознания того, что и завтра, и после(блять)завтра без труда воспроизведет траекторию сыченовых касаний.
по животу и к ребрам, задевая грудь, и снова вниз.

стыд растворяется в кипящей крови; губы едва слушаются, когда кун разрывает поцелуй, чтобы в сыченово ухо прохрипеть «я уничтожу тебя, если мой позор не будет этого стоить».

если позорного прошлого не избежать, то пусть его сопровождает хотя бы приятное настоящее. кун не собирается спать с сыченом, – во-первых, он свято верит в секс, который существует лишь в отношениях, во-вторых, он слишком себя уважает, чтобы быть готовым переспать в сомнительной ванне на, вероятно, съемной квартире. план минимум на сегодня: подрочить друг другу и заблокировать сычена во всех соцсетях сразу, как только телефон окажется в руках.

кун думает о том, что ему необходимо привстать. туман в голове объясняет неуверенность в движениях, но никак не оправдывает странное чувство в желудке. это слабо похоже на обещанных бабочек в животе, потому что ни грамма легкость, ни доли приятных ощущений. кун передергивает лопатками и чуть склоняет голову, прижимаясь щекой к собственному плечу. его, кажется, тошнит. закрытые глаза создают еще большую карусель, нежели плавающие в темноте разноцветные огоньки, и меж двух зол приходится выбирать меньшее. кун пытается не заглядывать в сыченовы глаза; там наверняка непонимание и, возможно, даже забота и неравнодушие, но страх разглядеть в чужом взгляде отвращение все-таки заставляет смотреть куда угодно, но не в лицо напротив. кун ясно ощущает ком в своем горле; это никак не невысказанные фразы – это травка и пивас в сомнительных пропорциях.

кун понимает, что сейчас его вывернет нахуй. он едва успевает слезть с сычена, опираясь руками о бортик ванны, и доползти до несчастного унитаза. света от диско-шара, конечно, недостаточно, но кун в большей степени полагается на свою интуицию и осязание, – он склоняется над фаянсовых изваянием ровно за несколько секунд до того, как его выворачивает наизнанку.

мерзко.

блевать при сычене, возможно, еще более неловко, чем трахаться с ним.

свали, пожалуйста, – присутствие сычена в комнате все же напрягает куна, – и вызови мне такси до дома. только на этот раз по-нормальному.

0

9

легкий шум в голове и улыбка на губах резво напоминают о том, почему он предпочитает не пить.
куна ведет. ведет в сторону девушки, чьего имени он до сих пор не знает (или уже не помнит), и вот уже его ладонь покоится на ее бедре, ласково поглаживая темную ткань платья; ведет к алкоголю, и свободная рука тянется к столу, доливая в пустой стаканчик еще пива (кун любит светлое, но сейчас кайфово даже от темного нефильтрованного, и это уже тревожный звоночек); ведет к сычену, когда тот на горизонте возникает, и –

боже, блять.

сычен такой красивый. кун замирает с лицом, на котором минимум интеллекта маскируется разве что восхищением неприкрытым. одна линия губ сердце разгоняет как энергетик дешевый, и воздух вокруг донельзя влажным становится, будто бы легкие водой заполняя постепенно – кун вздохнуть пытается, но не может, поэтому снова к своему стаканчику с пивом присасывается, чтобы ни одну из мыслей, на языке повисших, вслух случайно не спиздануть.
он ведь на сычена бесится. с первого взгляда бесится. ненависть для куна – эмоция самая честная, искренняя, пусть и не всегда однозначная. много думать ни о чем или о вещах слишком глобальных у него получается куда лучше, чем пытаться разобраться в том, что действительно важно. каждый сыченов взгляд, жест, даже слово – все, абсолютно все вызывает в куновой груди глухой трепет, рокот ненавистный и заставляет губы поджимать, отводя глаза в сторону.
кун злится, кажется, на сам факт внимания, которое получает; не знает, как правильно на него реагировать, и выбирает самый простой вариант.

"иди нахер, дун сычен" грубо с губ срывается.
"боже, ты такой красивый, зачем ты так смотришь на меня" где-то в горле комом застревает.

сычен тянет к нему руки, и кун только чудом вперед на чистом импульсе не подается. чужая рука на запястье, почти расплескавшееся пиво. сычен уверенно его куда-то ведет, вероятно, ожидая в любую секунду пресечь куновы недовольство и попытки вырваться, но тот лишь улыбается расслабленно и успевает бормотать рассеянное "простите-извините" каждому, кого слегка своим пивом обливает. куну вообще плевать. он пьян и в блестках. слишком устал за день (неделю, жизнь) строить из себя черт знает что и хочет попросту расслабиться.

за спиной закрывается дверь в ванную, и яркий однотонный желтый свет неприятно режет глаза после приевшегося радужного перелива, способного убить любого эпилептика. сычен ему в руки дает диско-шар и шарится по карманам. у куна, надо признаться, немало вопросов вертится на языке в данную секунду, но ни один из них озвучить он так и не успевает. опускает взгляд, видя на сыченовой ладони два косяка, и странно хмыкает.

вечеринка продолжается?

сычен, должно быть, не ожидает получить от куна согласия. в принципе, он его и не получает, потому что кун молча пальцами цепляет одну из самокруток и ставит диско-шар на бочок унитаза, принимаясь лазать по карманам джинс в поиске зажигался.
возможно, сычен не догадывается, что кун курит. кун этим и не гордится: пачки прячет на самое дно рюкзака, скупает сладкие жвачки и постоянно печется о том, чтобы его одежда не провоняла табаком. ему стыдно почему-то. образ идеального мальчика рушится по крупицам, но кун отчаянно пытается его сохранить.

зажигалка срабатывает с третьего раза, потому что механизм колесика оказывается чересчур сложным для человека с градусом в крови, но закуривает кун с большим удовольствием. специфический запах ударяет в ноздри и он прикрывает глаза, смешно морща нос. зажигалка ложится в сыченову ладонь, мол, сам справишься, не маленький, а кун в ванную лезет, стаскивая с себя кеды и жаркую олимпийку.

хуйня ваша пожарная система.

кун снова затягивается и выжидающе смотрит на сычена, кивая на свободное место рядом с собой. ему неожиданно комфортно. музыка глухо долбит за стеной, кто-то дергает ручку двери, пытаясь попасть в ванную в надежде то ли поблевать, то ли потрахаться. сычен не рвется распахнуть дверь перед страждущим, куну слишком лениво двигаться – они молча ждут, пока незнакомец поймет, что ловить здесь нечего, и снова сольется в туман. проходит еще пара секунд, прежде чем дверную ручку оставляют в покое, и буквально мгновение перед тем, как свет в комнате потухает напрочь. кун ловит выражение лица сычена в розовых отблесках диско-шара, что светит слабо, будто ночник – этого достаточно, чтобы рвано выдохнуть в попытках отмахнуться от очередной навязчивой мысли (красивыйкрасивыйкрасивый долбится хаотично о стенки черепной коробки).

кун пьяно смеется, когда сычен все-таки вслед за ним в ванну лезет: в полутьме это сделать оказывается куда сложнее, и тот чуть не поскальзывается, но кун вовремя за руку его хватает и тянет вниз.
сердце трепещет странно, но кун небрежно отмахивается от этого чувства и головой откидывается к стене, чувствуя затылком прохладный кафель. им бы сейчас поговорить о чем-нибудь важном, животрепещущем, но куну безбожно лень шевелить языком, поэтому он просто взгляд на сычена переводит. тот изучающе глядит на диско-шар и будто думает о чем-то действительно мудром, глубоком. кун не выдерживает, поддается любопытству.

– о чем ты думаешь?

0

10

возможно, если бы только сычен мог догадаться раньше, чем продолжится его спонтанная идея позвать куна на вписку, на которых сам бывает с завидным постоянством, то, пожалуй, решился бы на это намного раньше - например, в день их знакомства или тогда, когда, наконец, осознал для себя, что именно испытывает к куну помимо восхищения в сторону его симпатичной внешности. позвал бы и оказался бы моментально послан куда-нибудь нахуй, и это было бы отнюдь не приглашение, потому что на трезвую голову кун к нему - сычену - почему-то менее благосклонен и предпочитает в принципе чужое существование игнорировать. ауч, неприятно.

а сейчас всё кажется таким простым, потому что между ними ни презрительных куновских взглядов, ни глупых сыченовских шуток невпопад и его же мудацкого поведения. ничего, кроме обоюдного желания хотя бы на вечер побыть как можно ближе друг к другу. и даже в своём положении - конкретно, на сыченовских коленях и с его же руками под собственной футболкой - кун пытается сохранить свою гордость. относился бы он ко всему (и к сычену) проще, возможно, между ними было бы уже что-то большее, чем флоповые подкаты и перманентная злоба, только кун, к сожалению, дальше своего носа не видит или видеть не хочет, потому и разглядеть в намерениях сычена что-то более серьёзное, чем одноразовый секс, не способен.

возможно, кун и всё, что между ними сейчас, забудет и на утро не вспомнит.

сычену же хочется, чтобы он помнил
         в деталях и красках всё помнил:
                    поцелуи, прикосновения и собственное же сбитое дыхание от их близости.

вопрос только в том, как кун будет вести себя после, если вдруг всё же запомнит всё, что между ними сейчас происходит, и всё, что сычен ему говорит: осознает ли, как на его счёт ошибался, или наоборот возомнит сычена куда большим мудаком, чем до этого. сычену хочется, чтобы кун перестал, наконец, от него бегать, ведь если ждать кого-то идеального, то принцесса так и сдохнет в одиночестве в своём импровизированном замке.
«принцесса» сычена считает, что куда лучше справится без принца, а уж без самопровозглашённых героев тем более, но за одним из них всё равно послушно плетётся в ванную комнату, чтобы без раздумий раскурить косяк и целоваться долго, пока за закрытыми дверьми шумная и пьяная толпа, периодически желающая попасть в уборную, но зато внутри только блёстки-блёстки, дурацкий диско-шар и исполняющиеся (заветные) желания.

сычен ни о чём не будет жалеть, и куну бы не следовало.

кун чуть привстаёт, чтобы им обоим было удобнее (целоваться? дотрагиваться везде, где захочется? что?), но его резко ведёт в сторону. сычен смотрит обеспокоенно, хочет привстать следом и удержать, чтобы кун ни в коем случае не перевалился за бортик или не ударился о какую-либо твёрдую поверхность - в конце концов, это больно и неприятно. но кун справляется сам - вылезает из ванны вовсе и, пошатываясь, приземляется на пол, туда, куда, по-видимому, и планировал. куну плохо, его мутит и тошнит, и всё, о чём думает сычен - сплошное блятьблятьблятьчтожеянаделал. предлагать куну самокрутку было плохой идеей, но сначала делать, а потом думать - жизненное кредо сычена.

он вылезает из ванны следом, хочет к куну подойти и помочь, но тот, будто предчувствуя, останавливает его резким свали.
сычен теряется, но такси до дома куна всё же вызывает. возможно, ему стоило остаться и проследить за тем, чтобы куну не стало ещё хуже, а после оказаться ещё большим уёбком в глазах куна (или не оказаться). все мысли и действия куна - русская рулетка; совершенно непредсказуемые для сычена, поэтому из всех вариантов он выбирает самый, как ему кажется, правильный.

они вместе доезжают на такси до куновского дома - тот заспыает по пути, выглядит уставшим и утыкается во сне в сыченово плечо. его развозит, кажется, больше от косяка и с непривычки, чем с выпитого пива, и он почти не сопротивляется, когда сычен провожает его прямиком до двери квартиры и укладывает спать.
возможно, остаться всё-таки стоило.
но сычен оставляет его одного и уезжает домой, присылая в личные сообщения короткое:

      звони, если станет хуже
                 и стирает неотправленное «я волнуюсь за тебя».

на утро никаких провущенных вызовов и даже каких-либо коротких сообщений, говорящих о том, что с куном всё в порядке, не обнаруживается. среди уведомлений - только сообщения из чатов и фотографии с вчерашней вечеринки, на которых периодически мелькают знакомые лица. сычен стирает все уведомления, пробует набрать номер куна, но на том конце - абсолютный абонент не абонент. возможно, он ещё не проснулся, а, может, уже давным-давно работает и не слышит вибрации телефона. да, именно так. о том, что его существование игнорируют намеренно, сычену думать даже не хочется, ведь, в конце концов, в чём он настолько успел перед куном проебаться?

сычен, вне всяких сомнений, тот ещё придурок и, вероятно, далеко не предел мечтаний, но если кун и сам был не против всего вчера происходящего, то значит ли это, что сычен ему тоже, хоть немного, но нравится?
очевидно, нет - думает сычен уже позже, всё же застав куна в чайном.

у куна всё хорошо, просто прекрасно и никаких плохих-хороших следов прошедшей ночи не заметно ни внешне, ни в его поведении. кун его, сычена, вошедшего в магазин, даже не сразу замечает, занятый разговорами с коллегой. удивительно, сычен его раньше здесь никогда не видел.
кун улыбается, в сычене же что-то закипает медленно, но верно, от осознания, что на него кун никогда так не смотрел. да и с чего бы?
сычен прокашливается, привлекая к себе внимание, и на оба взгляда - незнакомый удивлённый и куновский раздражённый  - говорит в ответ:

- ты не отвечал. хотел узнать, как ты себя чувствуешь, но вижу, что отлично.
начало, кажется, так себе. им бы, наверное, поговорить.
о том, что случилось; о том, что могло бы случиться; и о том, как им дальше быть (сделать вид, будто ничего не произошло - идея крайне хуёвая).
- ты можешь оставить нас ненадолго? - обращается к незнакомому парню, а после вновь обращает внимание на куна, - поговорим?

0

11

это был худший из возможных вариантов. кун не так боялся показаться дурным или доступным, сколько слабым и мерзким. неважно, насколько правильно и сдержанно повел себя сычен в этой ситуации, кун априори чувствовал себя максимально убого – блевать на первом свидании в обществе не принято.

а еще в обществе не принято пытаться отсосать на вечеринке в чужой ванне парню, которого опрокидываешь с любым общением уже целую вечность.
кун будто бы бросает вызов обществу, но на деле – своему собственному организму, отвыкшему от алкоголя и уж тем более не готовому к травке. бой, конечно, проигран, и вот он уже пытается не умереть в такси, которое так любезно вызвал сычен, и даже не сопротивляется, когда тот провожает вяло плетущегося куна чуть ли не до кровати. боже, у меня неприбранно проносится в голове у куна, когда он видит разбросанные на постели рубашки и кружку с недопитым чаем, оставленную в абсолютно рандомном месте. его как никогда сильно волнует, что подумает сычен, и хочется даже оправдаться, объяснить, что с утра опаздывал на работу, не успел нормально позавтракать и не мог найти нормальную рубашку, – кун одергивает себя в последнюю секунду, вспоминая, что сычену он ничего кроме скромного спасибо за такси и не должен, ведь они по-прежнему друг для друга чужие.

с _чужими_ не сосутся при первой выпавшей возможности.
с _чужими_ не отключают мозг, отдаваясь воле случая.
с _чужими_ не чувствуют себя так комфортно.
ты проебался с формулировками и ярлыками, цянь кун.

последние несколько часов кажутся одной ебучей ошибкой и знаком свыше. кун попытался дать им с сыченом шанс, попытался сократить между ними расстояние (как в прямом, так и в переносном смысле), но ничего хорошего в итоге не вышло. возможно, сама судьба против. кун отчасти верит в предначертания и не спешит с ними спорить, скорее починяется. все было нормально, пока они не пересекли грань – значит, пора вернуть все на свои места.

кун засыпает с твердой уверенностью в том, что больше не позволит себе никаких вольностей и впредь будет держать сычена на расстоянии (как минимум) вытянутой руки, а просыпается с раскалывающейся головой и постепенно надвигающимся осознанием того, что он проебался. нет, не с чувствами или со своим языком в чужом рту, на этот раз все гораздо прозаичнее и грустнее – проебался он с будильником, благодаря которому опаздывал на работу ровно на полчаса. утреннюю ненависть к миру отсутствие завтрака лишь усиливает, и кун даже умудряется нагрубить кому-то в метро, – доброжелательность должна включаться лишь в стенах магазина, где клиент всегда прав, а за его пределами можно и хуями крыть всех напропалую. к счастью, цянь кун оказывается чертовски воспитанным мальчиком, поэтому в лицо сварливой даме лишь возмущается по делу, а оскорбления вертит на языке вплоть до дверей чайной.

удивительно, что за прилавком его встречает не привычно похуистичный взгляд бывшего коллеги, а немного испуганное, но весьма приветливое выражение на незнакомом лице.

а где ёнхо? – кун по-хозяйски ныряет под прилавок, оказываясь по другую сторону, и скидывает рюкзак куда-то в угол, – и где мой фартук?

ёнхо взял отпуск с последующим увольнением, насколько мне известно, – парень протягивает куну аккуратно сложенный фартук, не имеющий ничего общего с тем неясным куском скомканной белой ткани, в которую обычно превращал униформу ёнхо, – так что теперь я за него. он сказал, ты . . . вы? . . меня всему научите.

можно на ты, я не настолько стар, – кун посмеивается, будто бы напрочь забывая о том, что еще пять минут назад мечтал свернуть чью-нибудь шею голыми руками, – цянь кун.

ким чону.

парень улыбается в ответ и, кажется, немного расслабляется. кун его прекрасно понимает – первый день на новой работе всегда связан с нервами, но, к счастью, день вполне может пройти без происшествий и сомнительной клиентуры.

от разговора отвлекает чей-то кашель, явно направленный на то, чтобы привлечь внимание к его обладателю. кун готовится улыбаться и искриться добром ровно до того момента, пока не осознает, что перед ним стоит сычен. весьма недовольный сычен. пассивно-агрессивный сычен. кун совсем забыл, что так и не успел ответить на сыченово сообщение, но он и не обязан этого делать. они что, в браке? к чему эти предъявы на пустом месте?

ты можешь оставить нас ненадолго? – просьба обращена к чону, и тот, кажется, уже готов ретироваться, будучи еще одним воспитанным мальчиком (слишком много вежливости на один квадратный метр, даже сычен сегодня сама любезность).

сычен хочет поговорить, и кун предвкушает последующую перепалку. неспроста он, в конце концов, с самого утра раздражение сдерживает. на работе необходимо держать себя в руках, но едкое замечание все же слетает с куновых губ:
это его рабочее место, он не обязан никуда уходить, – кун снова ныряет под прилавок, оказываясь через секунду со стороны сычена, – я на пять минут, чону. можешь пока посмотреть, что и где у нас лежит.

кун толкает дверь магазина, вываливаясь наружу. его не прельщает перспектива разговора на улице, но с чону ему еще работать, поэтому не следует посвящать его во все дерьмо, которое успел наворотить. кун прячет руки в карманы фартука и смотрит на сычена:
ну? если волновался о моем самочувствии, то я жив и здоров, как видишь, – пассивная агрессия сходит на нет, когда кун вспоминает, что так и не поблагодарил сычена за помощь, – спасибо, что вызвал такси и проводил до квартиры. я не успел ответить на смс, с утра был дурдом.

0


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (общие); » легендарные винкуны;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно