ханзо, ты петух

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (сахар); » do you know me? (минхо, оливия)


do you know me? (минхо, оливия)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Lee Minho & Son Olivia
первые каникулы '11
/как много ты знаешь о человеке, с которым живешь под одной крышей годами?
//как думаешь, что они скрывают, плотно закрывая дверь своей комнаты?
#np ed sheeran - castle on the hill;

0

2

Удивительно. Они проживают бок о бок столько лет - все свои цветущие семнадцать, если быть точнее - появляются в семье почти одновременно и воспитываются так же, будто они не сводные брат и сестра, а, как минимум, двойняшки, появившиеся в семье пастора по счастливому стечению обстоятельств. Вот только на деле всё оказывается совсем иначе: они ведь даже не родные, от них этого никто и не скрывал, но вряд ли это могло бы стать настоящей причиной тому, почему за все прожитые вместе годы они так и не стали друг другу близки.
В их семье всё слишком сложно, когда дело доходит до семейных взаимоотношений и доверия. Минхо понимает это довольно быстро, замечая, как отстранённо ведут себя в кругу семьи старшие братья, стараясь как можно больше времени проводить вне стен дома и задерживаться в университетах специально, чтобы не успеть к традиционному ужину и трапезной молитве. Минхо склонял в те дни голову над столом, почти не слушая отцовскую речь о дарах свыше, только смотрел на два пустующих места и завидовал. Ему бы тоже оказаться где-нибудь не здесь. Украдкой он всегда поглядывал на Оливию - та и вовсе выглядела тихоней, всегда послушным ребёнком, и, возможно, она действительно стала той, кого родители пытались вырастить из них всех за прошедшие годы.
Ему так казалось, до тех пор, пока не пришлось столкнуться лицом к лицу с правдой.
Если бы Минхо спросили, какая она - его сестра, то всё, что он смог бы ответить, было бы абсолютно очевидным набором фактов, неизвестных только тем, кто Оливию никогда в жизни не видел: она симпатичная, с располагающей улыбкой, надевает кремовые платья и юбки ниже колен, а по выходным посещает с родителями церковь; а чтобы рассказать о её характере, привычках, увлечениях у Минхо едва ли найдутся слова.
И в этом проблема, ведь Оливия настоящая слишком отличается от того образа, что Минхо все эти годы рисовал в своей голове.
Он понимает, что совсем не знает её, когда узнаёт обо всём, что происходило в стенах академии, но за его спиной - легкомысленные отношения с Джисоном (боже, его лучший друг и впрямь спал с его сестрой), одежда, отличная от домашней, и истории о ней совсем не такие. Слыша в стенах академии разговоры об Оливии, Минхо порой кажется, что люди говорят о ком-то другом, не о его сестре вовсе. Ему бы хотелось так думать, но он раз за разом ошибается. И как так вышло, что за столько лет рядом они совсем друг друга не знают?
Минхо бы к ней подступиться, ведь, возможно, общего у него с ней куда больше, чем он думал до этого.
На каникулы они оба уезжают домой, и чувства от этого слишком смешанные - Минхо бы туда в принципе никогда не возвращаться, не видеть дурацкий деревянный крест над кроватью в своей комнате и больше не слушать предобеденных молитв, но вместе с ним едет и Оливия, и это отличный шанс узнать друг друга заново.
- Ты хочешь сесть у окна или нет? - в автобусе до родного Пусана оказывается не так уж и много людей, что даже удивительно. Минхо складывает их вещи на верхние полки и предлагает сестре выбрать место поудобнее, ведь, в конце концов, им предстоит провести в пути несколько часов.
- Лучше бы мы поехали на поезде, быстрее доехали бы. Папа встретит нас там, наверное, ты уже скучаешь по дому?

0

3

В жизни каждого есть какие-то определенные вещи, которые являются чертовски неловкими/неестественными для тебя. Для кого-то это разница в возрасте в 15 лет какой-нибудь пары, для другого получение высшего образование (можно же быть содержанками). А для Оливии – находится дома. не поймите неправильно, она очень любила своих родителей и все такое, просто вся эта набожная жизнь – не для неё.
И все же, сейчас она стоит в проходе, в автобусе, юбка ниже колен угнетающе белого цвета и длинной французской косичкой. Идеальная дочь для таких идеальных родителей, хотя бы на время. Сон боялась их разочаровать, раньше боялась, сейчас же делает это все лишь из чувства благодарности, ведь она могла попасть к каким-нибудь пьяницам или еще кому. У неё была семья, крыша над головой и все, что нужно было для нормального существования. Все было, кроме свободы, которой ей так сильно не хватало. Тяжело жить в вечных каких-то ограничениях, когда ты-то совсем не такой, но никто этого никогда не примет. От того и приходится в одном человеке уживаться двум личностям, сменяясь масками и улыбками.
- да, спасибо, - ничего более не добавляет и пролазит к окну, усаживаясь как-то неестественно ровно, руки аккуратно сложены на коленях. Пора вспоминать, каково это – быть такой. Они с братом вообще как-то не то чтобы не ладили, просто не особо общались, да и то, все общение проходила в большинстве случаев дома в гостиной. Каждый расходился по своим комнатам до следующего момента, когда придется играть в идеальную семью. Но Сон к нему всегда относилась /немного/ теплее (в душе лишь, конечно), потому что за каждым семейным ужином замечала, что ему не менее некомфортно чем ей. Они просто оба, не совсем /из того круга/, в котором привыкли жить их родители.
Её взгляд встречается с какими-то бесконечно длинными дорогами, сменяющимися различными деревьями. Всматривается, пытаясь все свои мысли отодвинуть подальше, оставить где-то за одним из деревьев, к которому уже вряд ли вернется. Просто чтобы забыть, чтобы лишний раз ничего не думать ни сейчас, ни по прибытию домой. Её из собственных мыслей выведет голос брата, ненавязчивый какой-то, слишком спокойный даже.
- нет, - на секунду смолкает, задумываясь, стоит ли ещё что-либо говорить, но какая разница, все равно это, скорее всего, забудется через пару минут, - я бы лучше на следующие каникулы поехала. – так хотелось добавить, что вообще после окончания первого класса, но это было бы слишком подозрительно, правда? – тут весело, - все так же коротко, ведь заводить задушевные разговоры не в их стиле. Они в принципе-то перекидывались лишь парой слов от силы, раз в неделю звонили родителями вместе на скайп и, собственно, все. Оливия про своего брата знала мало что, точнее знала, может и немало, но не была уверена, все ли это правда, ведь знаете, как оно бывает, слухи разлетаются со скоростью света.
- а тебе уже хотелось домой? – какая-то несчастная попытка поддержать разговор, который, как ей казалось, все равно был обречен завести их в никуда. Просто потому что они не были типичными братом и сестрой, которые ненавидели друг друга или же наоборот, которые были готовы шею свернуть друг за друга. Они были вроде родственниками, пусть и на бумаге лишь, но все же какими-то чужими совсем. Мечталось ли ей когда-нибудь наладить отношения с братом, стать ближе, может? Нет. Не то чтобы не хотелось, просто привыкла уже так, по-отдельности, наедине с самой собой. Но может стоит дать этому всему шанс?

0

4

Дорога, занимающая, по обыкновению, не более четырёх-пяти часов в пути, сейчас кажется отчего-то бесконечной: пейзаж за окном их рейсового автобуса тянется монотонно и долго, редко сменяясь новыми, но всё же похожими на предыдущие картинками. Вдвоём они едут почти в тишине, иногда перекидываясь ничего не значащими фразами скорее из необходимости соблюсти правила приличия, нежели из желания действительно поддержать разговор, который никому и не интересен. Разговоры о доме не вызывают ни у Минхо, ни у Оливии абсолютно никакого энтузиазма, наоборот, только больше сковывают и заставляют чувствовать себя неуютно. Всё, что связано с их семьёй и Пусаном, в принципе напоминает о том, что совсем скоро снова настанет тот момент, когда им обоим придётся проживать эти дни, будучи совершенно иными людьми, не такими, какие они есть на самом деле.
Странно, что все эти годы Минхо думал, будто Оливии и вправду нравится эта жизнь; будто она и вправду такая, какой старалась воспитывать её мать. Ему же, в конце концов, казалось, что она - единственная, кто из дома никогда не захочет уезжать, но вышло всё совсем наоборот. Её слова Минхо не то чтобы удивляют - да, он не ожидал узнать о том, что она чувствует в действительности, но в то же время понимание и сочувствие представляли Оливию в его глазах совершенно в ином свете.
- Никогда, - они оба немногословны, и вряд ли лишние слова спасут гнетущую атмосферу между ними. Они друг от друга сидят на расстоянии несчастного подлокотника между автобусными сиденьями, а по ощущениям словно на разных планетах, - Меня, честно говоря, иногда пугает наш дом.
Оливия, кажется, ничего не отвечает (или Минхо так кажется), тихо смотрит в окно, и её руки аккуратно, несколько педантично покоятся на коленках, скрытых длинной светлой юбкой. Минхо кажется, будто Оливия, с которой он шестнадцать лет прожил в одном доме, и Оливия, с которой он чуть меньше года провёл в стенах академии - два совершенно разных человека. Яркая и шумная - сейчас она выглядит почти бездушной, неприлично идеальной со своими убранными волосами, спокойным выражением лица и слишком закрытой одеждой.
Как долго этот кокон скрывал совсем другого человека?

Они приезжают ближе к вечеру. Отец и вправду встречает их на вокзале, кладёт сумки в багажник, крепко жмёт руку Минхо и по-отечески обнимает Оливию. Он выглядит счастливым, без умолку болтает о том, как выросли его дети, рассказывает новости из дома и обещает сытный обед. Минхо давно не видел его таким... обычным, и всё, что он видит сейчас, тоже выглядит так, будто бы они самая обыкновенная семья, и не было никогда ни давящих грузом на детские плечи обязанностей перед родителями и их церковью, ни этой странной обстановки дома и между членами семьи, ни этих игр в примерных детей. И единственное, что напоминает ему о реальности - спокойное лицо Оливии, её кукольная одежда и руки, от волнения крепко сжимающие ткань юбки.
Их и вправду встречают тепло - ещё бы, младшие дети столько времени провели вдали от семьи. Мама говорит, что сильно скучала и просит помочь накрыть на стол. Сегодня тот самый большой ужин, ведь дома собираются все - и Минхо, и Оливия, и родители, и даже старшие братья. В какой-то момент на кухне становится настолько тесно, что они с Оливией остаются вдвоём, доделывать поручения матери. Молчание, преследовавшее их с самого начала пути, вновь воцаряется вокруг, и это чертовски неловко.
- Как тебе? - Минхо пытается разрядить обстановку, но едва ли смотрит в сторону Оливии, чувствуя повисшую неловкость между ними, - Они, кажется, очень рады. И мама. Она сказала, что ей нравится твоё платье, ха, что бы она сказала, увидев тебя в тех джинсах.
Он совсем не думает о том, что говорит, понимает это слишком запоздало, и если бы можно было коснуться запретной темы, то, кажется, он только что это сделал.

0

5

она не хочет говорить об этом, о доме. это из серии запретных тем, которые лишний раз вспоминать и ковырять не стоит; раны, что кровоточить будут ещё очень и очень долго, ровно до тех пор, пока она окончательно не покинет отчий дом навсегда, (да и покинет ли). девушка хмурится, не отрывая взгляда от окна, ей хотелось выпрыгнуть в последний момент, остаться там, в академии, но она просто слишком много хотела. знала ли оливия, что минхо не был особым фанатом их семьи (точнее религиозного прессинга)? да, словно он и не пытался этого скрыть или же скрывал, но они были просто слишком схожими, так что она не могла не заметить.
- да, есть немного, - хотелось сказать «я знаю», потому что знала, чертовски хорошо. она более не скажет и слова, потому что они не так близки, потому что это было бы, наверное, лишним.
отец так счастлив, его широкая улыбка на секунду даже заставляет забыть все на свете, поверить в то, что они просто обычная семья. что дети приехали с учебы и что по ним скучали, с единственным лишь отличием, что оливия себя все ещё некомфортно чувствовала. юбки ниже колена уже давно приелись, а бежевый (некогда любимый) цвет, стал ненавистным, и в академии сон пыталась избавиться от него со всех сил. она устала. чертовски устала играть эту роль примерной дочери, потому что она совсем не такая. сон хорошая, правда, очень, но просто весь этот прессинг с религией и понятием «что правильно и дозволено», а что нет. ей хотелось верить, что однажды, она будет настолько смелой, что сможет сказать пока своим родителям, что сможет вынудить их принять и её взгляды на жизнь тоже. в конце концов, она ведь их дочь, может, они ещё не настолько плохи и не выберут веру поверх дочери? хотя кто его знает.
- здравствуй, мама, - девушка обнимает мать крепко, в каком-то смысле она действительно очень скучала. женщина начинает лепетать о том, что у неё очень красивая юбка, а  как волосы отросли. но все это мелочи, какие-то очень незначительные, совсем ни о чем, ведь для неё это всего лишь часть образа, крайне нелюбимого ей. оливия прилежно улыбается, повторяя «да, мама» и ничего более не добавляет. дома как-то шумно, примерно так же, как в обычных семьях на рождество. столько суматохи, все что-то делали, даже старшие братья присутствовали, словно массовое собрание семьи. в какой-то момент они с минхо остаются вдвоем на кухне и как ей казалось, неловкая тишина и яркое желание сделать ноги. его слова застали оливию врасплох. она оборачивается резко, касаясь указательным пальцем своих губ.
- слишком шумно для меня, я уже и отвыкла, - криво улыбается, потому что это правда. слишком отвыкла, слишком много народа, которых не шибко сильно хотелось видеть. не поймите неправильно, она любила родителей, но все это угнетало, очень даже.
- тише ты, - оборачивается обратно, возвращаясь к своим делам, - она сожгла бы меня на костре, как минимум, - кривая улыбка, такая необычная, для неё. не знает, видел ли минхо, но отчасти хотелось, чтобы видел. вообще, за долгое время это первая их «псевдо» беседа.
- а если увидела бы на моих губах помаду, то сделала бы жертвоприношение богу, - немного /слишком/ шутка, но хотелось верить, что брат её оценит. какой бы пугающей их семья ни была, шутить на эту тему она не устанет.

0


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (сахар); » do you know me? (минхо, оливия)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно