ханзо, ты петух

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (сахар); » my heart stops, when i see you ; (брайтвины)


my heart stops, when i see you ; (брайтвины)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

« я искал в лице его что-то схожее,
но лишь видел море в глазах глубоких »

— брайт, соберись! — голос тренера не то чтобы как гром среди ясного неба, но эффект дает такой же отрезвляющий, как если бы после долгих минут под водой внезапно очутиться на поверхности - дышать получается с трудом, только жадно хватать ртом воздух и делать жалке попытки сориентироваться в том, где ты, как ты и кто ты вообще такой. мимо него стремительно катится футбольный мяч, который так же стремительно перехватывает игрок противоположной команды - пропущенный пас никогда не сулит ничего хорошего.
брайт думает, что ему и вправду пора собраться, вот только —

в этом году все чирлидерши как с обложки журнала, да? брайт слышит вдалеке тренерский свисток, ознаменовавший начало небольшого брейка, чтобы дать всем (вернее, брайту) возможность собраться и продолжить игру в прежнем русле; его плеча касается ладонь их капитана — он прихлопывает ею и на брайта смотрит так, как смотрят на младших братьев и несмышленных детей, по-доброму и снисходительно. именно тогда брайт понимает, что, кажется, облажался. почти впервые за все то время, что он провел на поле с тех пор, как стал частью университетской футбольной команды. отстой. тренер очень строг во время тренировок, так что не засматривайся слишком. обещаю, после тренировок познакомлю тебя с кем-нибудь.

брайт качает головой и твердит только, что все в порядке.
конечно же, он врет. вообще-то дело даже далеко не в новеньких чирлидершах. почти.

в какой-то момент все вокруг брайта начинает пахнуть весной, независимо от времени года или числа на календаре, ползунок на котором из раза в раз застревает на одной и той же дате, будто бы брайт и вправду один и тот же день проживает вот уже несколько лет как. наверное, что-то в этом похоже на правду. такая эфемерная весна похожа на яркий солнечный свет сквозь жалюзи по утрам; на чужую улыбку в соседнем окне, пока брайт лениво собирается на пары, измеряя шагами и и без того заученную до каждой мелкой царапины на обоях собственную комнату; у неё персиковый цвет переливается под солнцем на чужих щеках и веках, а еще запах приторно сладкой жвачки; она звучит знакомым с юных лет голосом, смешно злится и называет его дураком за каждый (глупый) поступок. и так день за днем. брайт привык просыпаться с мыслью о том, что все это будет преследовать его на протяжении дня, и привык засыпать с мыслью, что завтра это повторится вновь. бегунок календаря так и остается на одном и том же дне, месяце, году - когда чужая улыбка впервые стала казаться ему ярче, чем пробивающееся сквозь жалюзи утренее солнце.
но если бы следующий календарный день означал, что брайт сможет больше никогда этого всего не чувствовать, он бы никогда не решился передвинуть бегунок и пережить его. и все последущие дни после.

он застревает в водовороте собственных чувств так же, как нужные слова застревают в его горле каждый раз, когда он видит перед собой вина.

маленькая юная чирлидерша. брайт называет его так, а после треплет по волосам и смеётся, слыша в ответ чужое возмущенное эй, пока они сидят на крыльце дома вина. солнце стремительно уходит за горизонт, только менее ярко от этого не становится. вин напротив - слишком счастливый, новостью делится так, будто бы не в секцию чирлидеров попал, а, как минимум, выиграл миллион. видеть его таким, кажется, лучшее, что когда-либо вообще случалось с брайтом, что после превращается в зависимость и нездоровое желание делать все, лишь бы он был счастлив. даже в ущерб себе самому.

вин счастлив, когда катается на своем любимом велосипеде; когда с ним делятся едой и наушником; когда пес брайта облизывает за игрой его пальцы; когда получает отлично в зачетку; когда попадает в состав и —

когда однокурсница приносит обед ему на тренировку.

чертчертчертчерт.

брайт пытается отвлечься на игру и не думать о том, что видел буквально несколько минут назад, но каждый раз ловит себя на мысли, что вновь и вновь оборачивается на чирлидерские трибуны, вероятно, в надежде на то, что все, что он видел, было не то недоразумением, не то видением. не срабатывает.

— устал?
когда тренировочный матч заканчивается, брайт оказывается у трибун чирлидеров, кажется, быстрее, чем слышит свисток тренера об окончании тренировки. сокомандники устало тащатся с большого поля кто куда - в раздевалку, к тренеру, а кто-то, как и сам брайт, к новоиспеченным чирлидерам.  вин перед ним совсем не выглядит уставшим, улыбается так же ярко, как и прежде, а в руках держит коробочку с обедом. ту самую.
брайт его однокурсницу игнорирует, будто бы кроме него и вина тут никого больше и нет, и вину за это совершенно не чувствует, только подает другу непочатую бутылку воды.
— держи. пей больше воды, сегодня жарко.

а после легко касается пальцами чужих волос, поправляя сбившиеся пряди.
игнорировать присутствие лишних людей рядом получается куда лучше, чем игнорировать колючую проволоку ревности, сплетенную вокруг собственного сердца.

0

3

я замечаю в тебе намного больше деталей, чем ты мог бы представить, но я не хочу говорить о них, я хочу рассказать о тебе.

задерживает взгляд на девочке-старосте, которая мажет по его щекам какими-то персиковыми румянами: мажет аккуратно по коже пальцами, ощущается теплом, весной, немного сакурой, которая лепестками летает между их лицами. вин задерживает взгляд и смотрит долго, пока она близко, пока она говорит ему переодеться, пока его щеки перестают скрывать настоящее розовое сияние искренности, смущения, радости. пока персиковый не становится цветом чужих стен, глухим напоминанием, потому что вин  смотрит в зеркало и в голове — шуршание таких же персиковых штор, переворачивание страниц книги, манга, которую он подарил на день рождение. и наверное которую брайт все еще не прочитал. девочка-староста улыбается фиалками, от нее пахнет карамелью, наверное, шампунь, очень приятный, заставляет его остановиться на пару секунд, задуматься. пригласить на свидание. на самом деле все было как глупом ситкоме, где он просто близко-близко вдыхал смелость, вдыхал возможность сказать главное, потому что она выглядит как сошедшая с картинок сейлор мун с длинными каштановыми волосами, с розовым блокнотом и цепочкой полнолуния. она выглядит мягкой, выглядит так, словно до нее дотронься — начнет таять вместе с солнечным диском. вин говорит «пойдешь со мной на свидание?» и она застывает с пальцами в косметике, смотрит в его переливающиеся каре-серым глаза, теряется. но все равно мягкий смех вырывается, тинт трескается на ее губах, он такого же цвета, как его щеки. медленное «да», медленное «я приду к тебе позже».

самое глупое в том, что он не знает, зачем позвал. он не говорит брайту, не смотрит на него в перерывах между тренировками на одном поле [врет, если бы считали кораблями, сколько раз он видел его спину, то в целом порте любого залива уже не было бы места], ведь правда в том, что ему стыдно. вин смотрит и сердце — глупое, немощное, заливается быстрыми ударами, потому что он врет — разбивается недосказанностью. солнце целует в затылок, треплет волосы простыми движениями, руки устают от тренировок, чужая косметика на лице мешает, его щеки теперь горят не только ложью.

и чем-то еще?

что-то еще почти как легкий зуд, легкий чесотка, болезнь, что угодно. ему неприятно, странно, как будто бы он делает что-то неправильное? с каких пор он ощущает себя так, если пол жизни хотел встречаться с такой девочкой?

к спине прилипает одежда, вин понимает, что он на него смотрит. он идет медленно, разбивает длинными шагами каждую секунду, вин боится осознания, боится ему сказать. тысяча вопросов «почему?» и «с каких пор?». из ответов — прерывистое дыхание на двоих, когда брайт оказывается близко.

сколько вин себя помнит, то он всегда был близко: когда учил кататься на велосипеде, когда катал его сам; когда они кормили бездомных кошек недалеко от дома, когда вместе забывали родной язык и когда брайт не спал до утра, чтобы подтянуть английский; они вместе перекрашивали стены, вместе помогали родителям ездить в магазины. брайт на него смотрел всегда так — междометиями, галактикой, у которой кончается время. брайт касался его рук, плеч, не давал ему ходить на свидания, таскал в кинотеатры и пугал во время ужастиков. он смотрел с ним несколько раз «с любовью, рози» и «привет, джули». любил читать сопливые истории на тамблере, переводя с английского все то, что было непонятно.

брайт — несбывшаяся мечта, мальчик-баскетболист с длинными большими ресницами [он делает взмах будто крыльями, когда смотрит]
и сейчас примерно также, когда он становится рядом. когда та самая девочка-староста тянет ему обед в красивом оранжевом контейнере, когда солнечный диск теперь оставляет следы на ее непонимании, потому что все ощущается до ужаса странно.

вин держит контейнер, отставляет. вин берет бутылку, дотрагивается кончиками пальцев до его — по коже пускается глупый ток — и  улыбается. улыбка растягивает персиковые румяна по всей коже дальше, ветер путается в волосах, только до вина потом доходит, что это вовсе не ветер. что пальцы брайта поправляют его пряди, что его дыхание с лимонными карамельками, которые он любит, остаются на его губах привкусом. секунда между ними разбивается, девочка рядом — тоже. она смотрит на брайта с раздражением, непониманием, смотрит на его затылок, потому что на нее будто бы всем здесь все равно.

( вин продолжает врать, что нет. ему хочется )

— прости, что не представил. это брайт, он мой —

« парень » // что? //

хочется смеяться, немного заплакать, потому что горло кровоточит непонятными словами, которые он не может произнести. вокруг повисает неловкое молчание, она ждет ответа, только его нет. они смотрят друг на друга, будто сейчас, сегодня, только они имеют значение.

— он пошутил. я тебе потом позвоню, хорошо? мне нужно с ним поговорить. не забудь про вечер, все в силе.

запястье брайта гораздо больше, чем пальцы, которыми удается его обхватить, смотреть на контраст кожи с золотого до бледно-белого, у вина просвечивающиеся синие вены, у него неуверенность, рассеянность, он даже забывает бутылку на трибунах, пока тащит его вниз. упирается спиной в такой же белый кафель и смотрит снизу вверх.

— зачем ты так шутишь перед ней? я только позвал ее на свидание. сегодня, между прочим. она ведь может и отказаться, ты же знаешь, что я просто хочу с кем-то встречаться.

брайт опускает взгляд на то, как его держат за руку — и взгляд не похож на тысячу остальных, в нем что-то меняется. вин осекается, молчит. ему все еще стыдно и это чувство грызет, оставляет маленькие царапины, шрамы. персиковые румяна смазываются, на спине остается след от стены, которая сейчас впивается шершавой неровностью в лопатки (или впивается что-то еще кроме?)

вин не понимает. не понимает, почему ему стыдно. почему он чувствует себя виноватым? почему?

0

4

i tried to find love in someone else too many times
but i hope you know i mean it
when i tell you you're the one that was on my mind

чаще чем о домашних обязанностях, долгах по учебе или же каких-либо спонтанных моментах жизни брайт вспоминает только об одном дне, картинки из которого подсознание подкидывает ему каждый раз, стоит ему и вину одновременно оказаться в пределах университетского футбольного поля. картинки между собой складываются в целую короткую, но слишком значимую историю, которую брайт раз за разом прокручивает в своей голове перед сном, рассматривая трещинки на потолке [кажется, нужно сказать отцу, что пришло время его подкрасить]; в перерывах на тренировке, наблюдая со скамьи за столпившимися чуть поодаль чирлидерами [вин среди них старается так, будто от этого зависит вся его жизнь, забавно]; и каждый раз, когда в отцовском гараже взгляд случайно падает на старые самодельные ворота, изрядно потрепанные жизнью, но сделанные очевидно с отцовской любовью и большими надеждами на новое увлечение собственного сына [удивительно, но это и вправду сработало].

должно быть, это странно - оказываясь на поле, из раза в раз снова возвращаться в тот день, который едва ли можно назвать особенным, чем-то отличившимся среди прочих, но брайт его в свою фантомную коробку воспоминаний складывает с особой трепетностью и достает после так же аккуратно, пока никто не видит. день, когда ему шестнадцать, ровно как и всем его друзьям, собравшимся на площадке недалеко от дома, чтобы поиграть в не_серьезный дворовый футбол, кроме разве что вина, который на два года младше и пришел не то чтобы поиграть, а скорее посмотреть и за компанию. перед ним те самые самодельные футбольные ворота, которые они вместе дотащили до нужного места, и брайт в них победный гол забивает впервые под чужое громкоое давай. вин смотрит на него как на героя, улыбается ярко и солнечно, а брайт думает о том, что готов сделать, кажется, буквально все, лишь бы увидеть снова её, и тот восхищенный взгляд.

вин с брайтом вместе всюду таскаются, кажется, с того самого дня, как впервые встретились, и каждый раз с гордостью говорят, что они - те самые друзья детства, о которых каждый мечтает тайком. чтобы на всю жизнь, плечом к плечу и когда хочется по-дурацки смеяться от радости, и когда хочется уткнуться в чужое плечо от обиды.
только брайт во всей этой идеально красивой картинке проебывается, но слишком старательно пытается делать вид, что не.

с годами все восхищенные взгляды вина достаются красивым одноклассницам, девочке с подготовительных курсов, однокурсницам и теперь, вдобавок ко всему прочему, девчонке из его кружка. вин восхищается, как изящно тонкие пальцы заправляют за ухо прядь длинных волос, как переливается персик на чужих веках, скулах, губах и как мелодично звучит девичий смех в ответ на его шутки, спонтанно прозвучавшие между их small talks. но за всей красотой картинки перед ним, вин совсем не замечает, как в этот же самый момент смотрят на него самого.
брайт думает - и слава богу - игнорируя то, как собственные чувства съедают его изо дня в день.

игнорировать проблему проще, если не приходится сталкиваться с ней лицом к лицу, и в этом брайт проигрывает сразу, без боя [девчонка к вину подходит много раньше, чем брайт, и одерживает безусловное преимущество не столько контейнерами с обедом, сколько тем фактом, что она вину - нравится], но не сдается. брайт, кажется, говорит прежде, чем думает, но совсем о том не жалеет, замечая смятение и замешательства в глазах девочки и то, с каким раздражением? на него теперь смотрит вин.

- разве я шутил? - отступать теперь - неоправданная роскошь, к которой брайт не привык. его слабоумие и отвага мимикрируют в какой-то холодный расчет и попытку выбить потенциальную соперницу [боже, как жалко это звучит] из колеи, и он уже готов продолжать это всё - ставить вина в неловкое положение, сеять сомнения, стать препятствием между ними, насколько это в принципе возможно. однако.
возможно, вин стал бы хорошим дипломатом, если бы вместо своего факультета внезапно выбрал международные отношения. его умение заминать неловкие ситуации рушит все спонтанные планы брайта на дальнейшее развитие диалога с девочкой-старостой, а пальцы крепко сжимают запястье, волоча куда-то в молчании, без лишних слов. брайт не то чтобы сопротивляется и совсем не удивляется, стоит им оказаться вдвоем вдали от посторонних глаз.

- с кем-то? - брайт вздыхает и смотрит в чужие глаза напротив неожиданно серьезно. слова вина несколько выбивают из колеи, пожалуй, даже сильнее, чем брайту того хотелось бы. пальцы вина все еще сжимают его запястье, не отпускают, словно бы он чего-то боится или что-то съедает его изнутри точно так же, как брайта съедает его аскетичная любовь. но дурацкое, брошенное вином с кем-то будто бы застывает в пространстве, раздается эхом в голове, и брайт за эти слова цепляется так, словно они и вправду имеют какой-то смысл.

- значит для тебя совсем не имеет значения, с кем встречаться? - они словно в одной из тех дорам, которые вин когда-то просил с ним посмотреть: брайт оказывается к нему слишком близко, будто бы желает поделиться великой тайной, но вместо этого лишь опасно лавирует у границы, где все, что он скажет или сделает, уже нельзя будет перевести в дурацкую шутку. - и тебе абсолютно все равно, кто украдет твой поцелуй в конце первого свидания - будь то та девочка или, может быть, я?

и отступает назад быстрее, чем наступили бы последствия его излишней смелости.

- ты не так уж и честен с собой. она правда тебе так нравится?

0


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (сахар); » my heart stops, when i see you ; (брайтвины)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно