ханзо, ты петух

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (сахар); » солипсизм (луну)


солипсизм (луну)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s5.uploads.ru/zJDoL.png http://sg.uploads.ru/vGrKY.png
kim jungwoo as future christian dior x wong yukhei as the greatest showman
a lover on the left, a sinner on the right (?)
black coast ft. maggie m. - trndsttr // лето семнадцатого года // большие планы; слухи о
том, в чём никто не разбирается; злые волки; костюмы из овечьих шкурок; желания,
которые в работе нисколько не помогают

0

2

- а как насчёт него?
лето - самое отвратительное время года - слишком жаркое, солнечное и душное, по крайней мере в корее. едва ли его можно пережить без кондиционеров, льда и замороженного фруктового сока на палочке из сетевых минимаркетов, что уж говорить о том, чтобы как-то всё это время выживать на парах в душных кабинетах университетского кампуса. определённо, лето со своими плюс тридцать - самое отвратительное, но вместе с тем прекрасное время года, вряд ли в любой другой сезон им удастся вот так сидеть в тени дерева на газоне и, жуя домашние сэндвичи, бесстыдно разглядывать всех проходящих мимо студентов. чону бы сказал, что всё это ради благого дела, и отнюдь не из-за взыгравших внезапно гормонов и желания подержаться с кем-нибудь за ручку на закате у реки хан. потому что единственные отношения, которые чону светят в ближайшие пару месяцев, - лавхейт и драма с его первой в жизни курсовой.
чону оглядывается в ту сторону, куда указывает его приятель. там, почти так же, как и они, топчет газон однокурсник куна, шагая по полю с телефоном в руке - наверняка ловит покемонов. кажется, они даже виделись раньше, но не то чтобы чону его отлично помнил.
- ничего особенного, - как и в этом бутерброде, - видишь, он слишком низкий, я не смогу сшить костюм по таким меркам.
вот отстой. у чону совсем скоро защита курсовой, дурацкий проект с пошивом костюма, не то женского, не то мужского -
выбирайте сами, проще говоря. и это на фоне непридуманного эскиза, несуществующей модели и подгорающих дедлайнов.
чону кажется, что найти в интернете мемы про ужасную студенческую жизнь и скорое отчисление куда проще, чем найти кого-то, с кем хоть немного захочется работать, в радиусе университетского кампуса. одно чону знает точно - этот человек должен быть невероятно, по его же собственным меркам, красивым. а ещё высоким, что тоже было бы неплохо.
по крайней мере, именно так раньше выглядели все те, для кого он действительно хотел шить.
- знаешь его? - чону кивает в противоположную сторону, указывая на кучку заочников (не самых частых гостей университета), - он довольно высокий. выглядит хорошо.
его приятель едва ли не давится бутербродом и смотрит на чону весьма выразительно, будто вот-вот скажет, мол, чувак, ты что, рехнулся?
- это же вон юкхэй. ты что, не слышал о нём? не советую тебе с ним связываться.

« и если бы чону был алисой в стране чудес, он бы тоже открыл бутылочку с этикеткой выпей меня, не зная, что его после ждёт »

всё оказывается куда хуже. юкхэй - это лето в корее, то, что одновременно хорошо и до одури плохо. чону понимает это в тот момент, когда осознаёт, что случайно (?) стёр до этого весьма очевидную грань между вдохновением и... влюблённостью?
а ведь это даже звучит как полный отстой.
конечно, он не слушает своего приятеля. когда он вообще в своей жизни кого-либо слушал, если это не песни ланы дель рей?
его друг говорит, что чону отхватит неприятностей, и, к сожалению, оказывается прав. на самом деле, ничего такого - всё шьётся в срок, юкхэй приходит на все примерки, и даже куратор, к удивлению, на все инпрогрессы и эскизы только одобрительно качает головой и советует не волноваться над предстоящей защитой. никаких проблем с работой, зато целый набор рефлексий по поводу личного пространства и боже, всё ведь всегда шло отлично, вдохновение - всего лишь вдохновение, все мои модели были красивы, так какого чёрта происходит сейчас?
чону старается вести себя как обычно, хотя факт остаётся фактом - с юкхэем, в отличие от тех других, для кого ему приходилось шить раньше, хотелось разговаривать, его хотелось лишний раз коснуться, да, чёрт возьми, чону был бы даже не против этих дурацких закатов на побережье, будто бы он школьница в пубертате.

- ты сегодня опаздываешь, - юкхэй приходит на примерку чуть позже назначенного времени (подумаешь, чону, каких-то семь минут), но даже в таком случае злиться на него совсем не получается, кроме как смерить неодобрительным взглядом и в неловком молчании прошить до конца пробный шов на пиджаке.
интересно, будь это не юкхэй, а кто-то другой, смог бы чону так же, не раздумывая особо как и всегда, начать флиртовать просто потому, что ему хочется? если бы это был не юкхэй, о котором и без того столько слухов вроде

я слышал, на первом курсе он встречался сразу с двумя девчонками
да он на каждой вечеринке умудряется кого-то подцепить
разве у него их было не три? ну, тех девчонок
какая разница? он не особо разборчив
не думаю, что ему есть дело до кого-то. он делает всё, что ему вздумается.
кстати, почему ты спрашиваешь чону? разве это как-то повлияет на твой проект?
на проект - нет. на него самого - слишком.
чону ненавидит быть одним из.
а ещё чону не нравится тишина, когда юкхэй буквально в паре метров от него. юкхэя хочется слушать, даже если он будет рассказывать о чём-то глупом вроде собак, кёрлинга или курица, рыба? ваше сердечко. потому что у юкхэя даже голос классный, и если все те слухи про девчонок /и, кажется, не только их/ правда, то чону их прекрасно понимает.
- надеюсь, ты был занят чем-то важным, у меня ещё планы после, поэтому было бы здорово закончить побыстрее. наверное, - чону отрезает нитку и снова раскладывает пиджак на рабочей поверхности стола - другой стороной, - если что, свидания тебя не оправдают.

0

3

— не хочешь терять ни минуты, что я мог бы провести с тобой? — юкхей улыбается вымотанно, опускаясь на стул рядом со столом, за которым обычно работает чону. — я только с рейса. заскочил домой на пару часов, надо было поспать, иначе уснул бы у тебя тут.
он запрокидывает голову назад и останавливается взглядом на белой поверхности потолка. обычно в здании университета позволять себе вести себя как дома не хочется, но здесь, в швейной мастерской, когда вокруг пусто, а из людей рядом только чону, увлечённый своей работой, порой дать себе расслабиться можно.

юкхей устал и откровенно подзаебался: пара не слишком длинных, но всё же поставленных подряд перелётов принесла ему, по неудачному совпадению, не самый приятный экспириенс со скандальными пассажирами и до сих пор звучащее в ушах эхо детских криков – резких, пронзительных, которые слышно было изо всех концов самолёта. на громкие истерики жаловался весь салон, их обсуждали беспокойным шёпотом все присутствовавшие на рейсе девушки-стюардессы, но каждую из них после отчаянных предложений как-то помочь отвлечь или дать детям успокоительного безумная мать отправляла заниматься «какими-нибудь другими своими делами».

юкхей трёт глаза; возможно, лучше бы было вообще сегодня всё отменить и остаться дома, но уговор есть уговор, он не привык отлынивать, раз уж однажды подписался, и тем более – когда от этого зависит ещё и чужая работа.

то, зачем соглашаться было нужно изначально – вопрос и для него самого. это было похоже на какой-то случайный момент, разбавляющий повседневность – вроде найденного посреди улицы чужого телефона, который тем же вечером мораль и нравственность заставят вернуть владельцу, или маленького, но всё же приятного выигрыша по лотерейному билету, что дали в магазине на сдачу. это казалось ещё одной мало значимой вещью, которую надо всего лишь перешагнуть и забыть, потому что с такой профессией, что подразумевает постоянное общение с совершенно разными людьми в течение долгих часов и множество таких же разнообразных вытекающих из этого случайных ситуаций, учишься не заострять внимание на мелочах, но по факту – это не было ею.

юкхей, признаться, сначала подумал, что его присутствие понадобится всего один раз, но – с поправками на несовмещение их расписаний, – всё затянулось уже на занимательный месяц (хотя изначально он не планировал тратить на дела чону не то что «больше пары часов» – он не собирался соглашаться вообще). момент для первого разговора был выбран неудачно: начало июля, день промежуточного теста по психологии, до старта которого – десять или пятнадцать минут, широкий коридор, набитый студентами заочного, повторяющими материал, и неуместно смотрящийся среди всей этой нервной суеты до чёрта уверенный в себе чону, который некстати и с предложением каким-то совсем безумным, но который при этом убедителен, как продавцы с каналов покупок, и знает, на какие точки давить, чтобы получить своё.

то, что чону выкладывает всё как на духу, в лоб, не пытаясь скрывать мотивы, импонирует уже тогда, поэтому юкхей и закрывает свою тетрадь, спрашивая: «время и место?» вместо того, чтобы послать восвояси. его самолюбие – ловко поглажено, излишняя сосредоточенность на материалах теста осталась позади, а несколькими часами позже всё равно никаких планов, поэтому интерес в итоге и заводит его в эту временную ловушку; когда тем же вечером чону спрашивает о дате и времени их следующей встречи, юкхей усмехается и понимает, что проигрывать больше не собирается.

он оглядывает мастерскую уже в который раз за этот цикл визитов сюда и каждый раз находит что-то новое: слишком много вокруг разнообразных деталей, которые не заметить с одного подхода, но у каждой – своя история, и все, кажется, что то значат.

у чону на другом конце стола – раскрытый альбом с зарисовками, которые под ворохом фото, листов с замерами и кусками тряпок еле получается рассмотреть, а на стенах помещения (при входе – абстрактные картины, где то чьи-то тела в неестественных позах, то авангардное переплетение разноцветных линий, то крупным планом люди целуются по-французски с такой страстью, что любой начнёт им завидовать; но возле каждого рабочего места что-то своё) – несколько фотографий моделей в одежде, чем-то напоминающей то, что чону разрабатывает под него. ему бы не мешать, но юкхею хочется знать больше, он в вопросах создания одежды совсем профан, так что причин не ухватиться за возможность узнать больше, раз уж творец – рядом, на расстоянии вытянутой руки, и прежде он всегда с готовностью отвечал на любые вопросы, не видит.

– ким чону, – задумчиво обращается юкхей, переводя на дизайнера взгляд. – твой прошлый опыт с этим всем. каким он был?

обычно возможностей поговорить у них немного; за соседними столами часто – другие люди, занятые, серьёзные, нервные, им мешать при работе совсем не хочется. но сейчас в пустоте помещения с чону юкхей заговаривает спонтанно, потому что после столько шумных прошедших суток слышать тишину, прерывающуюся только звуком, что издаёт швейная машинка – неожиданно тяжело, непривычно.

– вы часто находите моделей вот так? – он начинает издалека, чтобы позже перейти куда надо.
вопрос, на самом деле волнующий юкхея сильнее других – откуда этот контраст между тем чону, которым он представал во время первого их разговора, и тем, каким стал сейчас: тише, серьёзней, сосредоточенней на мелочах. если дело только в том, что до такого состояния его доводит эта курсовая, то от излишней зацикленности на ней его хочется избавить. если нет – вернуть того самого парня каким-то другим путём.

0

4

- юкхэй?
проходит не так много времени с тех пор, как чону и кун зависали на газоне около университетского кампуса за обедом, без стеснения рассматривая всех проходящих мимо студентов, словно выставленный на полки в магазине товар, - если быть точнее, то чуть меньше недели. этого времени оказывается достаточно, чтобы узнать как, где и когда он мог бы встретить в университете юкхэя, а ещё недостаточно для того, чтобы успеть передумать и прислушаться к словам тех, кто о юкхэе, вероятно, знал чуть больше того, что он идеально высок для манекенщика и довольно красив для объектива камеры, пускай даже из гуляющих среди некоторых студентов слухов - в них, порой, тоже бывает что-то от правды. за несколько дней чону не успевает передумать, наоборот - выглядит слишком уверенным и почти не тушуется, едва не затерявшись в толпе уткнувшихся в конспекты заочников в коридоре. ему всё это не в первой - заговорить первым, подкинуть пару комплиментов и достаточно прямо сказать, чего он хочет от совершенно незнакомого человека, потому что с остальными моделями чону было почти так же, и едва ли он до момента снятия мерок знал о ком-то из них больше имени и курса. впрочем, остальное его и не интересовало - работа есть работа, которую не следует мешать с личным, тем более, если в планах попрощаться с потенциальной моделью сразу же после окончания проекта.
- ты красивый, - чону выпаливает это без какого-либо стеснения, ему ведь всё ещё не впервой.
он говорит о своём курсовом проекте, будущем дипломе и о том, что юкхэй от этого совершенно ничего не потеряет (приобритёт ли - тоже спорный вопрос, но всё же). удивительно, что ему всё же отвечают согласием.

к сожалению, даже тогда чону не подозревает о том, к чему его всё это в итоге приведёт.
как и не подозревает о том, что все эти принципы про работу и личное так легко и просто сойдут на нет.

- не хочу, - чону мотает головой, в полной сосредоточенности прошивая новый шов на изделии, - нужно скорее закончить это. осталось не так много времени.
врёт.
признаться самому себе в том, чего никогда не хотел бы совершать в здравом уме, - самое сложное. куда сложнее, чем бояться выпалить лишнее тому, кого оно, собственно говоря, касается. ведь от других людей, в отличие от себя, хотя бы можно убежать.
чону не может убежать даже от юкхэя, да и было бы куда - у них всё ещё совместная работа (если это вообще можно так назвать), которая требует скорого завершения, необходимость проводить вместе время и, что хуже всего, желание самого чону.
до сдачи курсовой остаётся всего ничего. в один из дней на неделе, после лекции по рисунку чону заглядывает в календарь в поисках важных заметок на ближайшие дни вроде очередной примерки или доставки одежды из интернет-магазина на адрес обещжития, чтобы ни за что не упустить посылку, как с ним уже случалось до этого; но натыкается только на отмеченный красным дедлайн и количество дней до него. ему бы приписать рядом с дедлайном что-то вроде

день, когда их пути разойдутся
или
день, которого ты так хотел избежать

ведь, стоит ему закончить костюм, отснять его для портфолио, и всё это закончится. чону и вправду не впервой, и не то чтобы ранее он чувствовал себя насчёт этого как-то неправильно или совестливо, ведь работа остаётся работой, несмотря на то, что все те ребята, для которых он шил ранее, отрисовывая индивидуальные эскизы так, чтобы костюм на модели действительно смотрелся как влитой, вдохновляли его во всех смыслах. чону нравятся красивые люди, и взаимодействовать с ними тоже нравится, в очередной раз подкармливая чужое самолюбие очевидной истиной, вроде той, с которой он впервые подошёл к юкхэю тогда, в университетских коридорах.
проблема была лишь в том, что, едва ли признаваясь себе в этом, чону намеренно оттягивал тот момент, когда им с юкхэем придётся распрощаться, как мог - то, что он держит в руках сейчас, он давно мог бы превратить в полноценный предмет гардероба, нежели в почти бесформенное одеяние из костюмной ткани, подшитое в нескольких местах смёточными швами.
настоящая же проблема крылась в причине всему этому - в отличие от тех, других,

юкхэй
    ему
      нравился
.

- ты имеешь ввиду, все ли мои одногруппники зазывают к себе моделей комплиментами?
вопросы юкхэя застают врасплох, и, хоть чону и старается оставаться как можно более невозмутимым, ему кажется, что один неверный ответ вмиг разрушит весь внезапно появишвийся в юкхэе интерес. возможно, что-то его даже... разочарует?
и, сидя прямо напротив него, занятый одеждой для него, чону впервые осознаёт то, в чём готов признаться и себе, и куну, да кому угодно - он совсем не хочет разочаровывать юкхэя.
но.
чону медлит с ответом.
конечно, это правда - юкхэй не первый, к кому он подходил вот так. люди вообще чувствуют себя более уверенными и открытыми, когда знают, что кто-то считает их красивым и шьёт одежду именно для них, потому что знает, что она сделает их е щ ё лучше, если это в принципе возможно. это очевидный факт, признаваться в котором казалось почти преступлением. как и соврать.

- эта курсовая - часть одной большой дипломной работы. всё, что мы сошьём и отснимем для портфолио сейчас, позже нам придётся представлять во время выпускных экзаменов, - чону решает начать издалека. возможно, юкхэй многого не представляет о том, как устроена работа студентов с других факультетов, особенно, если речь заходит об их факультете искусств. кто-то из преподавателей однажды даже сказал, что их кафедра - словно другой мир, и с этим сложно не согласиться. - поэтому многие подходят к работе основательно. вроде разработки концепта, отрисовки эскизов, подборки материалов и моделей. я знаю, что некоторые сначала отрисовывают коллекцию, а после подыскивают для неё моделей. у меня наоборот есть концепт, а эскизы я... рисую индивидуально под каждую модель. мне кажется, что одежда должна подходить человеку, а не человек одежде, верно?
чону улыбается и смотрит на юкхэя так, словно ищет в его встречном взгляде одобрение или понимание - что-то вроде того, а после поднимает со стола будущий пиджак, встряхивает и критично осматривает, прикидывая, что ещё мог бы добавить прежде, чем начнёт сшивать всё на швейной машинке.
он мог бы соврать юкхэю о предыдущих моделях, сказать что-нибудь отвлечённое вроде

у каждого есть свои способы

но факт оставался фактом - разочаровывать юкхэя не хотелось точно так же, как и строить ему каких-либо иллюзий о себе и своей работе. оставалось только надеяться на то, что юкхэй всё воспримет правильно или хотя бы поймёт, что среди всех других он - особенный.
- каждый находит модель как может. спрашивает у знакомых, идёт на контакт с незнакомыми людьми. мне нравится говорить людям, что они красивы. ты когда-нибудь замечал, как они преображаются в такие моменты?

0

5

ахиллесова пята юкхея – определённо эго со всеми вытекающими отсюда слабостями, что сильнее физических, но одновременно с этим и дают подспорье более уверенное, чем что-либо ещё в сравнении. ничто другое не заставляет так сильно хотеть быть первым везде, быть лучшим, самым заметным. эти желания трудно побороть; в юкхее их остужает только холодно звучащий голос разума, повторяющий как в медитативном трансе – «тебе не нужно слышать от кого-то очевидные факты, раз сам всё о себе прекрасно знаешь». поэтому подход чону к нему – универсальный, впрочем, для большинства людей, ведь кто не любит слышать в свой адрес подобное, чувствовать себя в чьём-то вкусе? – срабатывает так хорошо: юкхей может быть насколько угодно умным сыном для своих родителей, в любом рассудке всё равно найдётся хотя бы одна червоточина.

о чону он не знает ничего ровным счётом, как и о большинстве студентов вне своей группы. социальная жизнь юкхея – на уровень выше, в мире взрослых, а не тех, кто со своей жизнью ещё не разобрался. он слышит в случайных разговорах зачастую одно и то же: будущее – страшное, туманное, неопределённое; учёба – каторга, высасывающая все силы; работа, что ждёт после выпуска – ночной кошмар, словно обвинительный приговор, исполнение которого ближе с каждым ужасным днём, невиновному, случайно оказавшемуся на скамье подсудимых. все эти проблемы, звучащие настолько безнадёжно, что приводят углубившихся в них к постоянным стрессам, на самом деле такие одинаковые, что напоминают пандемию с давно устоявшимся набором симптомов, от которой никак не могут найти лекарство. у юкхея к ней, судя по всему, невероятный иммунитет; для него, по правде говоря, каждая из этих проблем – пустое место.

другие студенты заочного в этом плане тоже довольны стойки: о бесполезности своего образования они в большинстве своём могут поддержать разговор совсем не переполненный страданиями по потерянному времени. они отличаются таким же уставшим, галочным подходом ко всему, от вечно обеспокоенных дневников. именно поэтому, наверное, последние обычно к ним и тянутся.

когда чону заговаривает с юкхеем впервые, группа мало заметно, но реагирует сразу: обычно к ним так подходят, чтобы пригласить куда-то, поэтому выработавшийся условный рефлекс сразу приводит их единый организм к мыслям о намечающейся вечеринке – об этом несколько человек сами говорят позже. они же заодно и пытаются выяснить, когда заканчивается экзамен и остаётся настроение немного посидеть в кафетерии, кто это подходил вообще, что там происходит, на других факультетах, и так далее. находится даже знакомая знакомого одного из них, которая с чем-то подобным имела удовольствие сталкиваться тоже, но из рассказов о ней практически ничего не становится понятней, поэтому юкхей от них отмахивается; с него в ответ берут обещание проверить на собственной шкуре и потом им всё объяснить.

позже он делает это обрывисто, неохотно. они хотят быть в центре внимания тоже, хотят быть нужными там, но это – то, чем совсем не хочется делиться.

– не замечал, – вопрос чону звучит как риторический, но юкхей решает, что, даже если так, для дела выгоднее будет не заметить этого и на него ответить. – у нас разные поля деятельности. что на учёбе, что на работе мне приходится следить за словами – люди одновременно завышают планку и ждут от тебя худшего, поэтому прицепиться готовы к любой мелочи. дай им возможность – вывернут наизнанку каждое слово.

он не преувеличивает даже, потому что на деле так оно и есть: их учили и учат до сих пор общаться дежурными фразами, шаблонами из диалогов, напечатанных в памятках для работников сферы, заставляют заучивать психологические приёмы так же хорошо, как список действий персонала при чрезвычайных происшествиях, будто это инструкция для обращения с человеческими единицами с поправкой лишь на то, что иногда бывают неуставные случаи, но и их можно тоже, если постараться, привести к нормальному виду и снова решить по стандартной схеме.

чону – пока что как раз такой неуставной случай, с которым что-то сделать хочется, но шаблон то ли потерялся среди вороха остальных, то ли в принципе не существовал прежде и должен быть разработан прямо сейчас, но точно не правильным кажется пускать всё на самотёк.

– у тебя не бывало проблем с правильным пониманием другими твоих слов? – юкхей смотрит за реакцией чону внимательно, стараясь ни одной мелочи не упустить, ведь всё может оказаться важным. – например, ты подходил так же к кому-то ещё, а на это реагировали фразой «у меня уже кое-кто есть»?
он говорит без оглядки на то, что ситуация подобного рода с таким подходом может оказаться вполне реальной, и даже задумываясь об этом слегка запоздало не меняет направление движения диалога. если чону захочет – сам его оборвёт, но до тех пор нет никаких причин лишний раз осторожничать. в крайнем случае можно будет припомнить то, что вообще-то за всей этой суматохой на работе юкхей в итоге пропустил обед, и либо дать чону время передохнуть от расспросов те несколько минут, что займёт путь до автомата с едой, который был где-то неподалёку, либо увести его самого из мастерской подальше, чтобы они могли спокойно поговорить вне университетских стен в каком-нибудь более располагающем к откровениям месте.

0

6

у чону в мастерской привычно - тишина, попеременно нарушаемая только стуком швейной машинки и шорохом полотен ткани, из которой вот-вот получится что-то стоящее (ему хочется на это надеяться); одногруппники чону в большинстве своём предпочитают работать на дому, приглашая туда своих моделей, потому что так проще, комфортнее и нет необходимости заботиться о еде, если проголодался, или о том, где взять внезапно недостающий материал. у чону же любая попытка работать дома провалится, начиная с маленькой жилой площади общежития и заканчивая тем, что приводить домой людей, о которых, скорее всего забудешь сразу же по окончании проекта - не самая лучшая идея.

чону привыкает пользоваться всеми доступными ему благами, особенно, если это бесплатно или, как минимум, принимает нематериальную оплату, ведь слова - это тоже деньги.

а мастерская - это бесплатно и удобно. впервые оказавшись в её стенах, чону хочется искренне ликовать отсутствию толпы студентов и возможности работать столько, сколько ему вздумается, пока университет не закроется до следующего дня. здесь всегда тихо - было до сегодняшнего дня.
всё, что он чувствует рядом с юкхэем и к самому юкхэю - коктейль на самой шумной вечеринке; смесь из всего, что только попадается под руку, в самом большом стакане, от которой после только отрывочные воспоминания, невероятное похмелье и послевкусие из сожалений за прошедшую ночь. но всё это - после, ведь, осушая бокал залпом, ты даже не задумываешься о том, что с тобой будет потом. с юкхэем чону поступает так же безрассудно.

знает ли он его больше поверхностных фактов и собранных по университету слухов? нет.
позволяет ли себе заинтересоваться им куда больше, чем следовало бы модельеру по отношению к своей модели? да.
это как не знать, что намешано в твоём стакане, но всё равно выпить всё до дна. и если бы это и впрямь была вечеринка, чону был бы на ней самым безрассудным персонажем.

когда перманентная тишина в мастерской нарушается слишком внезапно начатым разговором, чону чувствует себя чересчур взволнованным для человека, которому задают элементарные вопросы о его работе. он в каждом чувствует двойное дно и ответы подбирает так, словно из десятков проводов детонатора пытается найти тот, что его обезвредит, пока не закончилось время на таймере. возможно, он преувеличивает, но внимание прежде малозаинтересованного юкхэя отчего-то вызывает желание сбежать, сменить тему или просто закончить на сегодня, что было бы самым простым решением всех нависших над чону проблем.
но он этого не делает.

- а что насчёт реальной жизни? здесь тебе тоже приходится следить за тем, что ты говоришь?
вопрос выходит слишком неожиданный и с вызовом, отчего становится даже не к месту стыдно. чону отвлекается на лежащий перед ним на столе эскиз - не самый лучший вариант, учитывая, для кого он нарисован. высокие парни в классических костюмах выглядят довольно эстетично - чону уясняет эту простую истину ещё до поступления в университет, а теперь пытается воплотить в жизнь, будучи уверенным в том, что преподавательский состав и аттестационная комиссия на защите его будущего диплома наверняка это оценят.
но классика - это слишком скучно, и чону идёт ва-банк, ведь сегодня всем нравятся портупеи.

диссонанс собственных решений, когда хочется оттянуть момент сдачи костюма и в то же время закончить его как можно скорее, потому что посмотреть на юкхэя, одетого в собственноручно сшитый костюм, становится почти необходимостью. но то, что после им придётся стремительно попрощаться - очевидный факт.

если не раньше.

вопросы юкхэя попадают точно в цель, так, что на некоторое время чону даже подвисает: стежок на ткани так и остаётся не завершённым, а игла, проткнувшая материю, не тронутой. нет, конечно же, нет. несмотря на большую вероятность такого поворота событий, ему, как ни странно, везёт со всеми, кто помогал ему до этого. хотя о чону с тех пор, как он начал работу над проектом, наверняка слухов ходит столько же, сколько и о юкхэе с его слишком загадочной для большинства студентов личностью, и разница лишь в том, что если юкхэю приписывали его каждого второго знакомого как очередную пассию, то с чону всё было предельно ясно - какими бы ни были его методы, ещё ни с кем и никогда он не заходил дальше пошива костюма. чону нравятся красивые люди, как и нравится разделять личное и работу. только с юкхэем вот почему-то не получилось, вывернулось в сомнительный коктейль с оформлением из проводов того самого детонатора.

- если бы наш первый разговор случился в другое время и в другом месте, ты бы отреагировал так?
никто не врёт, когда говорит, что лучшая защита - нападение. в этом мире столько простых и очевидных истин, что в какой-то момент чону начинает казаться, что весь их разговор только из таких и состоит, и сам он, на самом деле - одна большая очевидность со всем своим ворохом чувств по отношению к юкхэю. но знать ответ на свой вопрос - такой, казалось бы, простой, но в то же время обличающий - очень хочется. чону ловит на себе чужой внимательный взгляд и смотрит в ответ так же, лишь бы не казаться тем, кого так удачно подбили в самое слабое место. откладывает так же не глядя пиджак и думает, что им, чёрт возьми, просто необходим перерыв.

0


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (сахар); » солипсизм (луну)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно