ханзо, ты петух

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (общие); » не всерьёз (сонун х лип)


не всерьёз (сонун х лип)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s5.uploads.ru/gCGKZ.png

0

2

Faudrait pouvoir brûler
Les visages adorés
De notre enfance
-----------

- спасибо, всё прекрасно.
чонын улыбается - легко и доброжелательно - так, как привыкла приветствовать даже всех шапочных знакомых в почти родном париже. пропитавшаяся насквозь весенним настроением франция оставляет в ней после вынужденного отъезда взросшую с годами женственность, манеры и менталитет, совсем не присущий девушкам её исторической родины здесь, в корее. чонын чувствует различия буквально сразу, как только выходит из большого здания аэропорта в инчхоне: ей хочется по привычке поприветствовать родителей, коснувшись их щёк своими; хочется говорить исключительно на французском, рассказать обо всех годах, проведённых в европе; хочется, в конце концов, без напускной скромности и стеснения превратить диалог с сыном родительских друзей в лёгкий флирт, когда они встречаются за общим семейным ужином. но чонын вовремя одёргивает себя, сдержанно кланяется, обнимает маму, отвечает на все расспросы на корейском и даже с тем же другом - держится особняком.

жить так, как того требует пусан и просят родители, - крайне сложно и непривычно. чонын сдаётся уже через пару дней, говорит, что она здесь совсем ненадолго и едва ли задержится дольше, чем будет длиться её выставка, чтобы принимать чужие правила игры. и в тот же вечер идёт на свидание, но и там надолго не задерживается - сын родительских друзей оказывается невероятно скучным.

в любом случае, у неё не так уж и много времени на свидания, пока в пусане есть дела намного важнее.

лип привозит свои лучшие фотографии: никаких банальных достопримечательностей, на снимках париж такой, какой он есть на самом деле; люди, куда-то спешащие или же вовсе топчащиеся на месте; жизнь в потрескавшихся фасадах малоэтажных домов и местами пригород парижа из полей и частных селений. чонын хочется показать миру (пусану), то, насколько прекрасен мир, который она считает своим домом.
её отец говорит, что нашёл отличную галерею и уверяет, что её администратор - человек, прекрасно знающий своё дело, поэтому нет нужды контролировать весь процесс подготовки и тратить на это время. чонын сомневается, но всё же соглашается, надеясь, что там, в галерее, учтут её пожелания насчёт оформления.
на деле всё выходит немного иначе.

- поправьте, пожалуйста, этот снимок. видите? он висит слегка под углом, это портит общую картину.
рабочий кивает в ответ, принимаясь выполнять задание, пока чонын обходит другие выставленные работы.
в целом, несмотря на мелочи, который ей хотелось бы видеть в оформлении выставки, всё получилось не так уж и плохо. по крайней мере, на фоне количества пришедших гостей, все недостатки едва ли становятся для чонын заметны. она видит заинтересованные взгляды гостей, официантов, чьи подносы с шампанским пустеют быстрее, чем полки бутиков шанель в париже во время сезонных распродаж, и только тогда ей кажется, что всё, что она решила устроить здесь - было не зря.

удивительно, но за всё прошедшее с момента начала выставки время ей так ни разу и не удалось встретиться с администратором, несмотря на большую необходимость сделать это - поблагодарить за проделанную работу и с западным очарованием упрекнуть в упущении деталей, свойственных атмосфере её фотовыставки. его образ складывается сам собой из услышанных из чужих уст реплик - требовательный, слишком занят работой, угрюмый, но деловитый. чонын представляет себе мужчину в возрасте, с уложенными в современную причёску седыми волосами и обязательно в монотонном свитере и очках - слишком типичный собирательный образ деятеля искусства.

чонын берёт в руки бокал шампанского, предложенный прозодящим мимо официантом, снова улыбается в ответ и, окинув взглядом собравшуюся прессу, проходит к следующим экспонатам. на ходу расстёгивает так и не снятое в спешке лёгкое пальто - слишком жарко. ей бы найти отца или кого-то из уже знакомого персонала, чтобы отдать лишний предмет гардероба, но выставка. разве может она позволить себе отвлечься от своего же мероприятия.
даже если всё выглядит действительно неплохо.
да и могла ли она когда-либо подумать, что вообще однажды соберёт собственную фотовыставку? нет.
думала ли о том, что ради этого ей придётся временно вернуться на родину? ни в жизни.
но всё случается так, как случается.

-----------
Следовало бы сжечь
Столь любимые образы
Из нашего детства;

0

3

весна лишает сонуна последних сил и желания жить. сезон любви, жажды нового, просыпающегося интереса; отступающие холода побуждают вырваться из четырех наскучивших стен, окунуться с головой в развлечения и живое общение, которого так не хватало весь снежный сезон.

сонун разрывается между десятками мероприятий и мечтает, чтобы его сбила машина. он наспех перебегает дорогу в неположенном месте, потому что телефон разрывается от входящих звонков и напоминаний. дел наваливается столько, что под их грузом невольно прогибаешься, сутулишь спину. бессонные ночи, долгие звонки, распланированные бизнес-ланчи для обсуждения грядущих выставок - сонун в водовороте событий, ярких и пленительных, в глазах аж пестрит. ему предлагают нанять помощника, чтобы часть обязанностей спихнуть и наконец вдохнуть свободно, полной грудью. сонун отмахивается от чужих бредовых идей и просит не отвлекать на лишние мысли, - ворох обязанностей не тяготит, а радует. вряд ли он кому-то сможет доверить ведение дел, ведь галерея все равно что душа собственная, ее в первые попавшиеся руки не вложишь. на сердце неспокойно от того, что не получается в родной обители ежедневно бывать. сонун привык к белоснежным стенам и легкой прохладе художественной галереи; привык встречаться с людьми не в публичных местах за чашкой кофе, а в своем просторном кабинете, откинувшись вальяжно на стул из натуральной кожи; привык распоряжаться сам, а не подстраиваться под чужое расписание. но возможность расширения - причина смириться с временными неудобствами. он почти доверяет своему менеджеру: она никогда не разочаровывала, объединяя в себе редкую смесь исполнительности, хорошего вкуса и умения находить подход практически к каждому человеку. сонун ее считает фактически своим сокровищем, но никогда не хвалит чересчур, - боится, что девушка зазнается и сбежит от него куда-то еще, где платят больше и поощряют чаще.

- да-да, я почти на месте.

сонун думает, что весна, несмотря на цветение и теплые солнечные лучи, максимально раздражающее время года. ему сейчас меньше всего нужны форс-мажоры - первый день выставки, к организации которой он приложил руку лишь косвенно, подкрался незаметно, и вот он уже опаздывает на шесть минут. для кого-то - пустяк, но сонун видит в своем опоздании фактически катастрофу. он снова игнорирует светофор и бежит к парковке. сонун оказывается слишком разговором увлечен, чтобы сразу услышать всплеск воды в луже и почувствовать, что штанину насквозь промочил. тихий сдержанный мат в салоне автомобиля снова прерывается входящим звонком, и сонун почти гаркает в трубку: «буду через полчаса».

почти не врет. раздраженный и уставший, он успевает приехать в самый разгар. вокруг пресса и смутно знакомые лица, - сонун облегченно вздыхает и радуется своему решению опоздать чуть больше, но заехать домой переодеться. в конце концов, перспективу блистать на фотографиях с мокрой штаниной нельзя назвать слишком уж соблазнительной.

ему нужно найти виновницу сегодняшнего мероприятия: менеджер говорила, что девушка прилетела специально из франции, чтобы подарить пусану частичку свой родины, запечатленную на фотографиях, и сонун медленно бродит по залу, высматривая хоть одну европейку. берет с подноса бокал с шампанским и делает сразу два глотка - он, кажется, сегодня даже не ел, поэтому к горлу подступает легкая тошнота. все не слава богу. сонун останавливается фотографии, внимание на которую обратила, кажется, одна-единственная гостья. голубь на фоне елисейских полей - так себе произведение искусства. сонун даже смешно становится, и алкоголь на голодный желудок делает свое дело, развязывая язык и добавляя честности словам да суждениям.

- вы тоже удивлены тем, что какой-то голубь занимает чуть ли не центральное место во всей галерее? оно отведено под работы, которые призваны прославить своего создателя, а не вызвать сконфуженную улыбку у гостей, - сонун усмехается и допивает остатки шампанского, тут же меняя пустой бокал на полный под одобрительный кивок официанта.

девушка такая красивая вдобавок. сонун думает, что неплохо было бы предложить ей свалить отсюда и где-нибудь поужинать вместе, но для начала стоит хотя бы поздороваться со звездой вечера. взгляд рассеивается, позволяя отставить попытки разглядеть среди снующих туда-сюда девиц иностранку; сонун решает, что просто пойдет на мелькающие вспышки и заданные вразброс вопросы - репортеры всегда безошибочно определяют автора работ, даже поаплодировать хочется иногда.

0

4

мечтать о чём-то слишком долго, будучи любимым ребёнком в семье, где твои родители - владельцы своей сети отелей и не то чтобы обделяют чем-то своих детей, очень сложно; чего бы чонын ни хотелось получить, написав об этом секретное письмо санта клаусу или дёрнув маму за длинную юбку с немой просьбой в глазах купи - у неё всегда всё было. игрушки, одежда, красивая мебель в её новой отдельной комнате, когда в семье случается пополнение в лице её младшего брата, и даже та же учёба во франции на протяжении нескольких лет. для чонын нет ничего невозможного, для её родителей - тем более, пока есть спрос на туризм и сервис.
всё достаётся слишком легко - вещи, подруги и парни (потому что благодаря тем же деньгам можно позволить себе хорошо выглядеть и тратиться на развлечения по выходным), и единственное, о чём действительно удаётся мечтать - стать частью того, что чонын нравится куда больше денег. искусство.

не важно, насколько большая сумма лежит на твоих кредитках, когда дело касается искусства. чонын понимает это довольно скоро, как только поступает в университет - там же, во франции, на соответствующий факультет. их таких много - жаждущих творить и перевернуть картинку мира через свои фотографии, полотна, анимации, скульптуры или даже через одежду, только не каждому удаётся продержаться до конца. чонын кажется, что из всех возможных вариантов она выбирает самый лёгкий: с фотографией ей почти не приходится ничего создавать с нуля, ведь всё, что ей нужно - уже вокруг неё, буквально лежит на ладони, как и всё, чего она когда-либо хотела.

но чем легче оказывается путь, тем сложнее добиться признания.

чонын нравится её выставка; нравится атмосфера, которую создают здесь люди вроде персонала, журналистов и гостей. и, глядя на всё это, она, казалось, была бы даже готова закрыть глаза на недостатки (вернее сказать, на её замечания, которые никто и не вздумал учесть) и вместо критики похвалить старика-администратора за его работу и гостеприимность галереи. чонын посматривает по сторонам, пытаясь заприметить хоть кого-то, похожего по описанию на деспота мира искусств, но все, кто попадаются ей на глаза - выглядят слишком очевидными гостями, нежели человеком, по-хозяйски расхаживающим по залам собственного арт-пространства.

ей хочется пройти дальше, может быть, немного пообщаться с гостями и узнать об их впечатлении; возможно, они тоже захотят о чём-либо её спросить - о жизни в париже, например, или о лучших красных винах, ведь чонын в этом действительно разбирается (она бы в принципе была не против пить исключительно вино, но говорят, что это не слишком уж полезно для здоровья и фигуры, поэтому иногда приходится разбавлять рацион кофе и водой).
но гости - вернее, всего лишь один - находят её сами.

чонын хочется его игнорировать первые пару фраз, и с эти она довольно успешно справляется - учтиво улыбается, ровно как и всем остальным, и едва ли смотрит в его сторону, и не стоило бы.
в противовес своим словам, гость выглядит так же неплохо, как и сын друзей её родителей. при других обстоятельствах, возможно, они тоже могли бы поужинать, и, не окажись он каким-нибудь снобом или занудой, чонын была бы даже не против ему перезвонить. но всё складывается иначе, и всё, что этот человек успевает в ней вызвать - чувство раздражённости, скепсис и мысленное

мон шер, зачем ты вообще сюда пришёл, если не разбираешься в искусстве?

чонын бы молча уйти, но своевольный характер и выпитый бокал шампанского пробуждают внутри неё дурацкий французский менталитет, старательно скрываемый под напускной корейской вежливостью. чонын слишком эмоциональная - так уж сложилось.

- по вам не скажешь, что вы чем-то смущены, - чонын нехотя оборачивается к гостю. не то чтобы в её планах было спорить с кем-либо из гостей, ведь, в конце концов, устрой она здесь скандал - это плохо отразится как на выставке, так и на ней самой. слишком много прессы вокруг, чтобы в случае чего замять это дело. возьми себя в руки, детка.
- честно говоря, оформление галереи плохо раскрывает задумку и атмосферу выставки. я слышала, что многие расхвалилвали администратора, но, кажется, он совсем не знает своего дела.

чонын старается быть уклончивой. в конце концов, она ведь права - и насчёт оформления, и насчёт чужой работы. идея закрыть на всё это глаза кажется уже самой неудачной на свете, раз из-за чужих ошибок гости получают неверное впечатление от выставки.

0

5

сонун не любит, когда что-то идет не по плану. не по его плану. будь то рабочие моменты или мелочи из повседневной жизни – неважно. все обязано соответствовать его представлениям и ни в коем случае не разочаровывать. эту простую истину усвоили фактически все работники галереи; те, что не смогли ужиться с одним-единственным (пусть и трудновыполнимым) правилом, давным-давно не числятся среди сонуновых подчиненных. возможно, оно и к лучшему. нервы целее и меньше злобы на мудливого начальника, который требует чересчур многого, а порой и вовсе невозможного. он и сам старается своим требованиям соответствовать: выполняет обещания, выкладывается максимально и растворяется в работе без остатка. истина кристально ясна и крайне незамысловата – они все в единый организм слиться должны, работать друг для друга и для достижения общего блага; сонун никогда не присваивает успехи целиком и полностью себе, а справедливо делит между отличившимися.

минимум разочарований формирует доверие. сонун почти доволен результатами сегодняшней выставки, пусть и контролировал ее подготовку удаленно, лишь косвенно прикладывая руку к процессу. на сей раз комплименты получать должен не он, а скромная девушка, взвалившая на свои плечи общение с фотографом и устроение вечера в целом – сонун лично проверил, чтобы ее имя значилось в каждой афише и ни в коем случае не ускользнуло от внимания репортеров; сегодня он гордый отец, радующийся похвалам, адресованным его воспитаннице.

сонун ждет добрых слов и лести, чтобы позже донести эти сладкие речи до ушей своего протеже, но получает почему-то колкости. критика острой стрелой прилетает в самолюбие. ау, больно, блять. раздражение закономерно и ожидаемо, сонун даже не пытается его сдержать, когда вновь рот раскрывает, чтобы парировать:
– уверен, что человек, который занимался выставкой, прекрасно знает свое дело, – он нервно отпивает еще шампанского, сжимая, пожалуй, чересчур отчаянно несчастную ножку бокала, – не все можно спасти красивой оберткой, знаете ли. иногда внутреннюю неказистость не прикрыть внешним лоском.

чем больше он говорит, тем больше ощущает нарастающую злость. раздражение темнеет и насыщается, мутирует в это славное чувство, заполняя сонуна до краев. он буквально на языке чувствует яд и желчь, ему бы замолчать и закинуться еще парой бокалов, но душа требует расплаты и справедливости. грубые слова встают комом в горле, когда профессионализм берет верх, не позволяя реагировать слишком остро. если этот обмен любезностями станет достоянием общественности, то пострадает не только репутация сонуна (прощайте сдержанность, воспитанность, дипломатичность), но и репутация галереи в целом – меньше всего сонуну хочется порочить свое детище, не видящее до сегодняшнего дня ни единого крупного конфликта. здесь видели максимум столкновение разных школ живописи, и этот спор вечен и неразрешим, поскольку каждый считает свою правду единственно верной. сонун привык быть посредником, не выступать ни на одной из сторон, но сейчас, сам того не ведая, принял оборонительную позицию и готов был в случае чего атаковать, находясь в первых рядах – свою правоту защитить и отстоять доброе имя галереи было превыше всего.

он глубоко вздыхает и цедит сквозь зубы:
– впрочем, о репутации этого места судить не нам двоим. прежде все были абсолютно довольны, – он хмыкает, оборачиваясь к острой на язык дамочке, – может, вы просто чересчур предвзяты.

исключительная вежливость и галантность. сонун старается не показывать, что девушка задела за живое и тем самым спровоцировала вылезти наружу не самые приятные стороны сонунового характера (привет, любовь к злословию, горделивость, надменность). озвученные слова вопреки желанию все равно получаются чересчур резкими; сонун исподтишка поглядывает на своего оппонента и с удивлением замечает, что она вовсе не ахает от возмущения и не разыгрывает оскорбленную невинность – прямая осанка, вежливая улыбка на губах.
сонуну кажется, что если она его сейчас нахуй пошлет с тем же ласковым равнодушием, то он, вероятно, влюбится с первого взгляда.

0


Вы здесь » ханзо, ты петух » — отыгрыши (общие); » не всерьёз (сонун х лип)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно