ханзо, ты петух

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ханзо, ты петух » — тексты (кам); » тексты;


тексты;

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

пильхёки
вонпиль считает, что справляется, в целом, неплохо. прекрасно и крепко спит, не видя снов или не запоминая их, не теряет аппетит и даже не начинает спонтанно курить, наплевав на все свои принципы; на душе удивительно спокойно, будто все по зиме затянулось корочкой льда или же вовсе промерзло насквозь, и ни одна тоскливая мысль не может пробиться сквозь эту хрустальную броню. вонпиль собой втайне гордится, а вот остальные почему-то склонны переживать.

он по привычке накрывает стол на двоих и аккуратно расставляет приборы, машинально выравнивая салфетку по косым линиям скатерти, выбирал которую, естественно, джунхёк, потому что у того вкуса и изыска больше раза в полтора, а еще вонпилю банально плевать, ведь за ужином он смотрит либо в тарелку, либо в глаза напротив, — третьего не дано. отныне он глядит лишь в пустоту и медленно пережевывает пересоленные овощи в давящей тишине, делая вид, что все по-прежнему. джунхёк, конечно, готовил получше. возможно, даже с любовью, хотя на все вопросы вонпиля касательно тайного ингредиента лишь фыркал насмешливо, мол, <i>отвали, мешаешься, дурак. </i>

девяносто процентов времени живет вонпиль исключительно в гостиной. даже ночует там, потому что после джунхёка в спальне остались ободранные обои, накрытая чехлами мебель и навечно недоделанный ремонт. банки краски на полу давным-давно покрылись слоем пыли, а вонпиль все еще не в силах отличить «нежно-розовый» от «персиковой ванили». должно быть, пройдет еще не один месяц, прежде чем он научится без подсказок на этикетках разбирать оттенки, и не одна вечность, прежде чем осмелится выкинуть все это к чертовой матери. джунхёка его сентиментальность всегда раздражала, ведь <i>ты бережно хранишь бесполезный хлам, когда настоящую ценность представляют лишь воспоминания, это глупо, вонпиль</i>.

— выглядишь хуево, — джехён не ходит вокруг да около, а дает оценку чужому внешнему виду прямо с порога, — это что, его рубашка?

слышать упоминания о джунхёке из чужих уст по-прежнему странно. от дже — вдобавок еще и больно. под пренебрежением в его голосе людей можно хоронить, но вонпиль знает, что где-то там зарыта забота. своеобразная, правда, но все-таки. в ответ он лишь пожимает плечами и молча соглашается, — может, рубашка и вправду не его вовсе, вонпиль уже давно не видел разницы между твоим, моим и <i>нашим</i>, когда дело касалось джунхёка.

— это крипово, ты в курсе? — вонпиль в курсе. наверное. он предпочитает думать, что все нормально, но на подсознательном уровне осознает, что его поведение отдает легкой фанатичностью, — а еще очень отчаянно.

— и практично. экономно.

вонпилю правда нравится разнообразие джунхёкового гардероба, который тот щедро и отчасти эгоистично оставил на память о себе. с собой джунхёк, в принципе, не забрал абсолютно ничего, — в его новой (счастливой) жизни не было места ни вонпилю, ни единому воспоминанию о нем: все осталось строго на своих местах, упорядоченное и гармоничное, одна только зубная щетка оказалась в мусорном ведре в качестве своеобразной точки в этих отношениях.

к счастью, никто кроме джехёна не решается прокомментировать то, что с вонпилем происходит. возможно, понимают, что кризис не будет длиться вечно, и время сейчас представляет куда большую ценность, нежели советы извне и пустые разговоры. вонпиль не так немощен и слаб, как может показаться с первого взгляда: титановые кости и алмазная душа, заключенные в излишне банальную оболочку из ранимой, беззащитной кожи. джунхёк — разрушительная и хаотичная сила, лучшая проверка стойкости и выносливости. вонпиль выстоял дольше всех, увереннее всех, не дрогнув ни разу. ему — если поддержка, то исключительно немая.

— нам предложили вечером сыграть в баре. живая музыка, крафтовое пиво и все такое, — ёнхёну бы в рекламу податься, если с музыкой ничего не выйдет, — может, даже заплатят наличкой, а не как обычно. придешь?

звучит искренне. брайан пытается вонпиля растормошить и вырвать из привычного круга дом-работа-дом, потому что со своими проблемами он справляется именно так, — растворяется в чужих эмоциях, постепенно забывая о собственных. жаль только, что вряд ли это сработает. вонпиль свои эмоции предпочитает перерастать, а не закапывать.

— послушать?

уточняет на всякий случай. споры на этот счет утихли уже давно. настолько давно, что с вонпилевым твердым «нет» смирился абсолютно каждый. он не касался клавиш безбожно долго, но пальцы по-прежнему помнили это ощущение. а еще они помнили наощупь каждый сантиметр джунхёкового тела, однако это абсолютно неважно, — вонпилю просто досталась чересчур хорошая память, но и не с такими диагнозами люди живут.

— ага, вип-билет в первый ряд. но пиво за твой счет, — ёнхён отрывает взгляд от гитары и усмехается, глядя по-доброму снизу вверх. он настолько рад видеть вонпиля не сидящим в четырех стенах, что даже оставляет без внимания чужую рубашку.

— я подумаю.

/ / /

вонпиль действительно думает. взвешивает все за и против, пытается придумать достойную причину для отказа, а потом понимает, что дома действительно скучно: интернет отключили за неуплату еще дня четыре назад, а фильмы на жестком диске ноутбука он видел и не раз. поддержать друзей — благое дело, а если им впервые еще и заплатят, то ёнхён наверняка кинется отмечать это дело, потратив в два раза больше, чем получив. пропускать такое шоу грешно.

он подтягивается позже, чем должен был, и уже не надеется на обещанный вип-столик, лишь пытается пробраться к барной стойке, не зацепив никого по дороге. песня звучит знакомо, возможно, вонпиль слышал ее на репетициях, когда заносил ребятам перекусить. он ловит на себе удивленный взгляд джехёна и не может найти тому объяснения. дже суетливо смотрит по сторонам, а ёнхён, уловивший чужое беспокойство, едва увидев вонпиля, кажется, на секунду выпал из реальности.

что-то не так.

вонпиль подгружается целую вечность, прежде чем наконец откуда-то сзади не слышит знакомый пьяный смех. нет, даже бухой. до неприличия.

поворачиваться — глупо, но это первое, что он делает. ненависть к самому себе накатывает морской волной, но тут же отступает обратно.

вонпиль сталкивается с джунхёком практически лицом к лицу, врезаясь в него локтем и выбивая из рук бокал. джунхёк шипит как змея подколодная и кривит лицо. слишком пьяный, чтобы соображать моментально. слишком охуевший, чтобы выдавить из себя хотя бы привет.

/ / /

ёнхён прямо-таки волшебным образом умудряется выбивать самые отстойные плошадки для выступлений: то подвал под каким-то фитнес-центром, где расположился дешевенький клуб, то бар с запертым и мужским, и женским туалетами. объявление на двери советует в случае крайней необходимости валить в соседнее кафе, где с сантехникой все в полном порядке, но у джунхёка ноги заплетаются настолько, что подъем по лестнице они оба могут попросту не пережить. вонпиль подталкивает его к стене, чтобы не свалился ненароком, и понятия не имеет, что делать дальше. оставить джунхёка в таком состоянии ему банально не позволяют совесть, воспитание и, конечно же, вина.

— это моя рубашка.

джунхёк щурится внимательно и кладет руку вонпилю на плечо, слабо цепляясь за воротник пальцами. не констатирует факт, а требует вернуть вещь ее законному владельцу. звучит пьяно, немного грубо, но больше — хныкающе. у него самого на рубашке мокрое пятно в районе груди расплывается, и в приглушеннном свете бара складывается ощущение, будто сердце кровью истекает. к счастью, вонпиль прекрасно знает, что джунхёково сердце давно отнесено к органам рудиментарным, посему переживания отпадают сами собой.

— ты что, глухой? — джунхёк подается вперед, несмело отталкиваясь от стены, и кладет вторую руку на чужое плечо.

вонпиль — ебаный северный ледовитый. джунхёку нужны эмоции. конкретно сейчас — злость, раздражение, желание ему переебать за мудацкое поведение. что угодно, лишь бы он смог найти себе оправдание, сравнять их счет. хер там.

— больше не твоя, — вонпиль убирает джунхёкову ладонь со своего плеча и пытается отвязаться от этого пьяного создания, успев десять раз пожалеть, что вообще вызвался помочь по <i>старой дружбе</i>, — пойдем, спросим у кого-нибудь в зале влажные салфетки. от туалета никакого толку.

— нет.

рука, до этого момента слабо держащая воротник вонпилевой рубашки, резко сжимается и тянет его на себя. вонпиль сегодня ничего крепче сока апельсинового не пил, однако стойкости ему не хватает: он резко подается вперед и едва успевает локтями о стену приложиться, чтобы не рухнуть на джунхёка всем телом. глаза в глаза долгие несколько секунд и почти незаметное дыхание. пальцы джунхёка соскальзывают с воротника и медленно ползут по вонпилевой груди, вдумчиво и осознанно.

— ты пьяный, — заключает вонпиль, пытаясь вновь распрямиться.

джунхёк смеется заливисто и фальшиво.

— ебать ты шерлок холмс.

вонпиль не обижается. грубость джунхёка вылезает наружу ввиду избытка алкоголя, и, возможно, завтра тот даже не вспомнит об их разговоре. сейчас важно лишь избавиться от него поскорее и свалить домой, пообещав себе впредь ни на одно из ёнхёновых предложений не соглашаться. однако джунхёк больше настроен на разговоры, нежели на действия.

— спорим, ты ни с кем не спал с того момента, как мы расстались? — он сквозь рубашку царапает кожу на груди вонпиля и сдавленно выдыхает, прикрыв глаза, — приличные мальчики не трахаются с первыми встречными. ждут любви и прочих прелестей.

музыка в баре останавливается, а голос ёнхёна просит у благодарных зрителей перерыв на пивас,  ведь <i>мы все пришли сюда немного расслабиться.</i> джунхёк усмехается и свободной рукой наощупь ищет дверь, ведущую в женский туалет, — там всегда чище, к тому же, в девушках сознательности больше, они точно не решатся игнорировать объявление на стене. джунхёк делает два шага влево и один назад; вонпиль вынужденно двигается вместе с ним и выглядит крайне удивленным. джунхёк непониманием в чужих глазах искренне наслаждается: вонпиль слишком невинный и думает о людях чересчур хорошо, даже в нем, в джунхёке, не замечает очевидной грязи, оттого и не боится запачкаться.

из источников света в туалете только тонкая полоска под дверью, и джунхёх на удачу шарит рукой в темноте, касаясь холодного кафеля стены, — ему удается отыскать выключатель, но из пяти ламп в рабочем состоянии оказываются всего две, одна из которых еще и пищит богомерзко. плевать. свет над их головами еще не успевается загореться в полную силу, а джунхёк уже бесстыдно подается вперед и целует вонпиля, толкаясь языком в чужой рот и складывая его руки на своей пояснице. мокро, горячо, самозабвенно — джунхёк редко целуется, предпочитая кусаться и дразнить, раздражать своим поведением, но с вонпилем это не работает. здесь важен каждый шаг и каждое движение.

завтра, возможно, ему будет стыдно. джунхёк в своем эгоизме задыхается и тонет: он ловит себя на попытках сторговаться с высшими силами на том, чтобы стыдно завтра было вонпилю, а сам он готов расплатиться головной болью и ночью объятий с унитазом, лишь бы не помнить ни минуты этого блядского вечера. джунхёк вновь добровольно подписывает других на страдания в надежде избежать этого самому. пытается запачкать других, но сам почему-то чище не становится.

вонпиль отмечает, что целуется джунхёк так же, как и пару месяцев назад, да только ощущения не те: вкус алкоголя, запах парфюма и его привычка отчаянно впиваться пальцами в человека напротив — все, от чего прежде вонпиль голову терял, теперь лишь отвлекало. сердце не грозилось разорвать грудную клетку, кровь не кипела, словно лава, и ненужные признания в любви больше не сыпались с языка.

возможно, джунхёк добился своего.

в жизни вонпиля больше не было им джунхёка, препарирующего сердце и разрушающего душу.

— подожди, — вонпиль отстраняется и накрывает джунхёковы руки своими, не позволяя расстегнуть ремень своих брюк, — ты был прав. приличные мальчики не трахаются с первыми встречными.

вонпиль проглатывает «прости», потому что джунхёк попросит его подавиться своими извинениями. а потом пройти нахуй. вонпиль решает его не утруждать и делает первый шаг к двери сам.

джунхёк не успевает ничего сказать ему вслед и лишь пальцами на груди в ком сгребает свою залитую алкоголем рубашку, — красное вино, впитавшееся в ткань, и впрямь до жути напоминает кровоточащее сердце.

0

2

адам х ронан
Ронан говорит, что питомцы со временем становятся похожи на своих хозяев, но у Адама Пэрриша все получается по-своему: он подбирает у обочины какую-то худощавую и вялую псину поздней ночью, плавно перетекающей в раннее утро, и уже наутро становится ясно, что безродная дворняга и Пэрриш похожи друг на друга до невозможного.

Может, дело в голодном и замученном виде, предполагает Линч вслух.

Может, в волшебных глазах, думает он про себя.

Ронан предлагает назвать пса Артемоном, потому что это весело и забавно, а его, Ронана, предложения априори самые стоящие. Он даже обещает, что вытащит Чейнсо из сна подружку или сестричку, иссиня-черную ворону с грозным клювом, блестящими перьями и злобными глазами двадцатисантиметрового диктатора, которую вдогонку к Артемону можно будет величать Мальвиной. Они, в конце концов, и без того живут в сказке, где короли спят под землей в ожидании часа пробуждения, а мертвые мальчики скитаются бок о бок с живыми, так что нужно соответствовать.  Адам в ответ смотрит на него устало и неожиданно хмыкает, спрашивая, кто же из них тогда будет деревянным мальчиком.

— Бревном, ты хотел сказать, — уточняет Ронан.

— Заметь, это не я озвучил, — Адам обнажает верхний ряд зубов в улыбке, и Ронан воспринимает его беззлобную шутку как камень в собственный огород, демонстративно огрызаясь в ответ.

Чейнсо решает, что последнее слово обязательно должно быть за ней. Она взмахивает крыльями, задевая ими ухо Линча, будто бы отвешивая ему своеобразную оплеуху, и с недовольным «Керах» сильнее вжимается когтями в ронаново плечо. Последний шипит сквозь зубы на черноперую беспредельщицу и потирает ухо, думая, что если на этом свете появится еще одно своенравное пернатое создание, то вместе они непременно выклюют своему создателю глазенки, будь что не по их воле.

Псина, собственно, так и остается безымянной, и Адаму это кажется отчасти правильно: он никакой не хозяин этой собаке, скорее друг, такой же побитый и выдохшийся, и им определенно есть чему друг у друга поучиться.

С воспитанием у Ронана дела обстоят неважно. Причем не только с его собственным, но и с попытками вбить что-нибудь относительно разумное и хорошее в чужую голову — тоже. У Адама на сердце было бы спокойнее, даже если бы он отвел собаку на то же место, где и подобрал, ведь решение оставить животное наедине с Ронаном уже спустя полминуты кажется абсурдным и потенциально опасным. 

Однако возвращаться уже поздно. Хондаёта и без того ползет из последних сил, кряхтя и угрожая сдохнуть на каждом втором пригорке, и тратить силы своей развалюхи понапрасну Пэрриш не решается. Он, в конце концов, механик, способный починить старушку Свинью, а не хренов Иисус, умеющий оживлять то, что уже давным-давно разлагается и ржавеет изнутри.

— Ну же, пожалуйста, давай, — Адам слегка бьет машину по рулю, не со злостью, а скорее умоляюще и воодушевляюще, но помогает слабо.

Хондаёта бурчит и тужится, ползя в гору на слабой скорости, и Пэрриш успевает пожалеть, что не возит с собой в багажнике палатку на случай непредвиденных обстоятельств. Она вполне может заглохнуть прямо сейчас. Возможно, на час или два. Возможно, навсегда. У Адама в кармане от силы доллара два, а до Генриетты километров двадцать.

В желудке едва слышно нарастает голод, а кусок пирога, которым его угостила милая женщина с работы, пахнет чересчур соблазнительно. Пэрриш сильнее вцепляется в руль и старается отвлечься, упорно вжимая педаль газа в пол — Кейбсуотер как всегда радушен и мил, он обволакивает своего мага размеренностью и спокойствием древних деревьев, топит в сладком и родном запахе зелени, живущей одновременно в четырех сезонах сразу, и Адаму в нос ударяет несуществующий за пределами волшебного леса запах, в котором воедино смешиваются и легкая сладость осенней гнили, и душистый летний аромат цветов, и весеннее благоухание нежно-зеленых почек.

Кейбсуотер исчезает так же незаметно, как появляется, и Пэрриш лишь спустя несколько мгновений осознает, насколько все вокруг него реально и обыденно: Хондаёта продолжает греметь на выбоинах и подозрительно постукивать на ровной дороге, но пригорок, на который она взбиралась с неимоверными усилиями, к счастью, остался позади.

Впереди виднеется Генриетта, и с такого расстояния она точь-в-точь похожа на ту свою младшую сестру, которую Гэнси воссоздал на полу в Монмаут.

В лунном свете церковь Святой Агнесс походила на сотни других, не раз мелькавших в триллерах и ужастиках. Возможно, Адам бы остерегался ее, не будь она в действительности спасением после побега из поистине страшного места.

Пэрриш минует главный зал и торопится на второй этаж, в свою комнату. Даже удивительно, насколько редко он бывает в церкви в роли прихожанина и верующего, живя буквально над ней. Жизнь научила его в первую очередь полагаться лишь на самого себя, а уже потом — на Господа Бога или милость не_мертвых королей.

Тонкая линия желтого света просачивается из-под двери, успокаивая Адама. Что же, по крайней мере, Ронан не вывез несчастное животное в Барнс к своим спящим коровам. Пэрриш несмело берется за ручку двери и толкает ее от себя, неуверенно заглядывая внутрь. Ему в глаза бросаются сидящий на коленях Ронан, активно размахивающий руками, Чейнсо, гордо восседающая прямо на голове у пса, и Адам не сразу понимает, какого черта здесь вообще творится.

— Давай, Артемон, отгрызи этой суке руки и ноги, — палец Ронана указывает в сторону адамовой подушки, кажется, играющей роль злодея, но собака лишь лениво провожает этот жест глазами.

— Ну пожалуйста, — Ронан обреченно вздыхает и сутулится, приваливаясь правым плечом к кровати Пэрриша.

Пес медленно поднимается и подходит к нему, укладывая свою мохнатую голову Линчу на колени. Чейнсо перескакивает поближе к единственному окну в комнате, и громким «Керах» оповещает Ронана о неожиданном возвращении хозяина комнаты.

Адам смотрит на Линча, собаку и ворону попеременно, а потом начинает дико смеяться, устало приваливаясь на дверной косяк.

0

3

адам х ронан (х кавински)
Ронан был рад разделить с кем-то свою страсть, пусть даже этот кто-то — Кавински. Не лучший выбор, как выразился бы чересчур вежливый Гэнси, но хотя бы что-то. Лучше синица в руках, чем хуй пойми что в перспективе, разве нет? Хотя Кавински сложно назвать синицей — тот скорее облезлый воробей, за версту пахнущий выхлопными газами белой Митсубиши и вчерашним пивом, выпитым близ Нино. Однако ничто не помешает этому плешивому воробью выклевать тебе глаза или печень ради чистой забавы и тупого детского интереса.

Кавински — ребенок. Недолюбленный и оттого озлобленный. Линч прекрасно понимает и спокойно принимает тот факт, что Джозеф его сильнее и отчасти могущественнее. Он приходит за тем, что желает, и уходит прежде, чем кошмары явятся за ним.

Сновидцев может быть много, но Грейворен — один. Ронана слегка мутит от этого слова, уж больно оно умное и будто бы обрекающее на лишнюю ответственность. У Линча на плечах и без того груз печальных воспоминаний и неясного туманного будущего, а еще непонятные, грызущие изнутри чувства к Пэрришу, добивающие практически насмерть.

Кавински мертв уже несколько недель, но Ронан до сих пор будто бы слышит его ядовитый сумасшедший смех и видит блеск глаз, которым, в принципе, нечего терять. Он победил в честном бою. Нагреженное чудовища Линча оказалось сильнее, и это отчасти заслуга Кавински.

Ронан чувствует благодарность.

Кэйбсуотер радуется смерти Кавински. Кэйбсуотер чувствует свободу. Кавински истощал энергетическую линию ради своих детских забав и возможности доебаться до Линча. Кожаные браслеты, поддельные удостоверения и поляна, заполненная десятком неудавшихся белых иномарок — Ронан никогда не признается, что без Кавински Аглионбай окончательно потерял для него всякую ценность. Нет, конечно, Гэнси все поймет, когда узнает о прогулах Ронана, но он спишет это на протест. У Ронана закончились протесты и желание воевать с Декланом или кем-либо еще. Ронан миновал стадию разрушения и приступил к созиданию.

В Барнсе все еще висит атмосфера безмятежности и спокойствия. Линч будто бы кожей ощущает мирное дыхание нагреженных отцом животных, ныне спящих в амбарах, и взгляд невольно опускается на пассажирское сиденье — Адам спит, привалившись головой к стеклу, и Ронан еле глушит в себе желание тронуть чужие пальцы, сжатые в крепкий кулак. Если бы Пэрриш был нагреженным, то, несомненно, это было бы лучшее ронаново творение.

Ронан рад сходству с отцом, которое в нем замечают, но, пожалуйста, не настолько.  Достаточно и Мэттью.

Линч крепче сжимает руль, тяжело вздыхая. Мэттью. Безобидное существо, рожденное в детском воображении Ронана. Мэттью похож на Аврору Линч донельзя, и удивительно, насколько слепым нужно быть, чтобы не догадаться о тайне рождения младшего из братьев с первого взгляда.

Ронан = Найл. Аврора = Мэттью. Деклан всегда стоял будто бы особняком. Старший сын,  у которого украли звание любимого раз и навсегда. Единственный из всех, в ком нет ни капли магии. Реальный до скрежета в зубах. Ронану его даже отчасти жаль.

Линч жмет на тормоз, заворачивая к родительскому дому. Барнс без Авроры, сидящей в кресле, словно царица на законном троне, устало прикрывшая глаза, не кажется пустым ни на секунду. Ронан поступил правильно, решив переместить мать в Кэйбсуотер. Аврора Линч должна жить и любить, а не спать дни напролет.

Деклан не раз говорил,  что мать без отца — ничто,  и Ронан напрасно злился на него, не понимая истинную суть слов. Теперь он понимает.  Мэттью должен продолжать жить даже в том случае, если Ронан погибнет в очередной пещере во время поисков их легендарного короля.

— Энергетический пузырь не позволит нам умереть, — Адам поворачивает голову в сторону Ронана и говорит скорее вопросительно, будто бы желая получить хоть долю уверенности в этом вместе с согласием Линча, — Ты часть Кейбсуотера, а я его глаза и руки. Мы ему нужны.

Ронан тянет ко рту руку, задумчиво цепляясь зубами за кожаные ремешки браслета. Адам говорит невпопад, но всегда попадает в точку. Линч ловит его заспанный и уставший взгляд, продолжая пожевывать черный лоскуток кожи.

— Пока что, — Ронан пожимает плечами, отворачиваясь от Адама, — Кроме нас есть еще Блу и Гэнси.

— Гэнси, — Адам тяжело выдыхает и сутулит спину. Имя друга отзывается будто бы колотой раной где-то в районе печени.

Ронан слишком привык жить со своими секретами. Адаму непросто хранить один-единственный.

0

4

андже
джехён в первую очередь о себе беспокоится. из постели вылезает тихо, собирается аккуратно и быстро, стараясь квартиру чужую не разнести, допивает остывший и тонкой пленкой покрывшийся чай, заваренный часов двенадцать назад, и уходит незаметно, прикрыв за собой дверь. в глаза смотреть чужие не хочется, улыбку счастливую видеть — тоже. на деле все оказывается сложнее, чем в мыслях или на словах. джехён уверенным выглядит в том, что делает, но в действительности будто по льду тонкому ступает.

у брайана таких проблем нет. весь он — порыв. шквальный ветер. сплошные действия и минимум сожалений.

в ёнхёне чувств слишком много, он скрыть их даже не пытается: целоваться лезет спросонья, плечи оголенные гладит и утра доброго чуть хриплым голосом желает. дже от этого дурно становится, страшно и странно. сердце по ребрам стучит остервенело и переломать их грозится к чертовой матери, кровь в голову гонит и головокружение легкое жестом своим широким дарит безвозмездно. ёнхён джехёну нравится, а вот чувства собственные — нет. он будто того единственного постепенно лишается, чем всю жизнь дорожил безумно.

меньше свободы, больше привязанности.

брайан не обязывает ни к чему. просто чувствует и прямо об этом говорит. джехёну хочется попросить его замолчать, потому что слово каждое как очередная спица в сердце. душу — насквозь. ему не нужно слышать, чтобы чувствовать. ёнхён рядом всегда, крепкое плечо и теплые объятия, неиссякаемый источник спокойствия и уверенности. джехён самому себе признаться не смеет, что в чужом присутствии остро нуждается. гордость орет, правду отрицает. джехён ее вскормил собственноручно, а теперь язык общий найти не может. он отшучивается, самодостаточностью хвастается, но сам нервно косится туда, откуда голос родной раздается, проверяет достаточно ли близко.

вечером легче. смириться, расслабиться, прекратить так много думать — все легче. джехён благодарит за это алкоголь, хотя пьет всего ничего; ёнхён пьет много и смеется громко, когда вонпиль вновь в разговор со своими историями нелепыми влезает. мелкие сонджину и ёнхёну окончательно спиться не позволяют, превращают попойку элементарную в посиделки дружеские. дже на кухню незаметно сливается, чтобы бутылки пустые под ногами не мешались, но ёнхён немедленно рядом оказывается. целует торопливо и смеясь, едва рукой волос чужих касаясь, — градус в крови разный, но ведет обоих одинаково.

джехёну весело и приятно, на губах вкус пива, в голове — ёнхён.

сонджин не пьяный, а добрый. он за временем следит внимательно, потому что доуну и вонпилю в обществе алкоголиков тире музыкантов находиться вредно, зеленые еще, спать уже должны, а не байки закулисные слушать. ёнхён выпроваживает всех с улыбкой, косяк дверной плечом подпирает и что-то шутит напоследок, когда двери лифта уже закрываются. джехён остается. всегда. говорит, что убраться поможет, но сам только на диване лениво разваливается, ноги длинные наконец вытягивая. ёнхён собирает пустые бутылки и шутит о том, что если музыка перестанет приносить прибыль окончательно, то стеклотару скоро не выкидывать придется, а сдавать. джехён говорит, что музыкант в первую очередь должен быть голодным.

разговор недолгий. глупые шутки и тихий смех. ни слова всерьез. джехён глаза устало трет и очки без конца поправляет, ёнхён — смотрит и улыбается. оба трезвые почти, но предпочитают об этом молчать. джехён завтра этим оправдываться будет, а брайан попросту не хочет все усложнять. в воздухе пауза тяжелая виснет, потому что одна правда все-таки рвется наружу. дже в шутку ее оборачивает, чтобы неловкости избежать.

— бутылки эти как фундамент наших отношений.

ёнхён смотрит вполоборота, шею странно вывернув, и брови удивленно вскидывает:

— отношений?

0

5

андже
джехён ненавидит свою квартиру по многим причинам: бесится на конченных соседей, вечный запах сырости в подъезде, медленный лифт с разбитым зеркалом. эти мелочи ежедневно проверяют на прочность его нервы, однако ничто не вымораживает так сильно, как это делают картонные стены здания, — дже живет на третьем этаже и никогда не открывает окна, но это не мешает ему слышать скрип качелей во дворе или пьяное хихиканье малолеток, возвращающихся под утро и пытающихся не быть пойманными родителями. хочется вызвать полицию, чтобы мудаков этих повязали за нарушение общественного порядка, но кроме джехёна, кажется, больше никто ничего против не имеет. приходится терпеть, стараться привыкнуть, чтобы не стать тем самым местным сумасшедшим, что жалуется на каждый звук.

дождь обычно спасает ситуацию. барабанит по стеклу и глушит все посторонние шумы, позволяя выспаться хотя бы раз в неделю. обычно, но не всегда. иногда случаются исключения, которые увеличивают джехёнову ненависть к миру в разы.

— заткнись, умоляю.

джехён воет в пустоту и накрывается одеялом с головой. он второй час лежит в полной темноте, пытаясь уснуть, и вопреки своему желанию слушает жалобное мяуканье какого-то дворового котяры, не нашедшего достойного убежища от непогоды.

тупое животное, почему твои друзья беспризорные оказались умнее и спрятались где-то, а ты проебался?

это не жалость, а сделка, вызванная элементарным эгоизмом. джехён не собирается кота оставлять себе, но и терпеть его крики под проливным дождем больше не в силах, - ему на работу вставать через четыре с лишним часа, а этот царь помойный петь свои тоскливые баллады готов, кажется, ночь напролет. дже впускает кота в квартиру и надеется, что в тепле животное заткнется наконец в качестве благодарности.

джехён находит старое одеяло и накрывает им диван, чтобы обивку нетронутой сохранить и чуть больше уюта привнести, а после вежливо просит котяру не превращать это место в родную подворотню. тот в ответ глядит недоверчиво, ушами осторожно в сторону ведет и мокрым хвостом разводы на полу оставляет. дже вздыхает. чертовски длинная и тяжелая ночь.

когда джехён просыпается, кот скромно спит на выделенном ему диване, уткнувшись носом в сбитое в один комок одеяло. мило, но не слишком. сердце не екает, желание оставить животное у себя навсегда не накрывает девятым валом. дже оставляет открытым окно, выходящее на пожарную лестницу, в надежде на то, что, когда он вернется, кот испарится сам собой, - бродячих должно тянуть на улицу, такова их природа. свобода в крови.

вечером – жалобные завывания, слышные через закрытую дверь. джехён понимает, что сегодня снова ночует не один.

кот вьется вокруг него и пушистым хвостом задевает ноги, заглядывает в глаза, довольно улыбается. он молчит и даже не требует его покормить, — просто радуется тому, что больше в квартире не один. дже все-таки отдает ему половину своего ужина и, игнорируя навязчивые просьбы погладить, заваливается на диван, надеясь, что сегодня сосед сверху забудет о существовании дрели. Кот оставляет еду нетронутой и снова лезет к джехёну, головой ныряя ближе к чужим рукам. ластится, носом по ладоням ведет, голову на колени укладывает аккуратно. мурлычет громко и очень благодарно, искренне. джехён несильно отпихивает животное, с ног своих прогоняет (к кошачьим он равнодушен абсолютно), но потом сдается и пальцами за ухом проводит, гладит. кот урчит тише, спокойнее; лицом утыкается в джэхёнов живот и тепло-тепло дышит в футболку, — дже чувствует чужое дыхание на своей коже и невольно расслабляется.

рука случайно задевает ошейник на шее. джехён раньше его не замечал. кот, вероятно, не бродячий, а просто потерявшийся, поэтому ласковый такой и к дождливым ночам не приспособленный. дже пальцем поддевает кожаный тонкий ремешок и тянет выше, заставляя кота поморщиться недовольно и привстать.

— ёнхён?

в ответ лишь внимательный прищур хитрых глаз. кот не вырывается из джехёновых рук, по-прежнему шею тянет так, что расстояние между ними от силы сантиметров двадцать.

— ты потерялся?

— ушел.

— на улицу?

— на волю.

джехён хмурит брови, отпуская ошейник. ёнхён лениво опускается обратно на колени, вытягиваясь во весь рост; его хвост подметает пол и щекочет ноги дже, а глаза закрываются сами собой, как только чужие пальцы вновь касаются загривка, ласково его почесывая.

ёнхён спит беспокойно и постоянно шевелит во сне ушами, вынуждая дже приглаживать растрепавшиеся волосы на макушке. последнего и самого уже вырубает благодаря теплу кошачьему и перманентному глухому урчанию, но спать на диване — все равно что добровольно от позвоночника отказаться. джехён не хочет завтра с утра пытаться разогнуться без скрипа и хруста в суставах, поэтому аккуратно из-под ёнхёновой головы вылезает, чтобы не потревожить лишний раз и не разбудить; телевизор выключает и в кромешной темноте наощупь ищет спальню и родную кровать.

теплый нос в шею утыкается, — джехён вздрагивает и замирает, хочет обернуться на автомате, но его обнимают со спины и снова урчат знакомо.

не пугайся, это я.

дже тяжело выдыхает и пытается из рук чужих выпутаться, но ёнхён вцепляется крепче, сухими губами целует выпирающий шейный позвонок и в тепле своем безграничном топит. у джехёна мурашки вдоль позвоночника — ровно там, где ёнхёнова широкая грудь его сквозь одежду обжигает.

шепотом на ухо, губами по коже чувствительной:
— с тобой хочу.

отказ был бы логичным таким, но джехёна язык не слушается совсем. он лишь кивает и затылком чувствует чужую улыбку на выдохе.

не кот, а котенок. носом в джэхёновы ключицы тычется, дышит сдавленно и горячо. не целует. дже темноту благодарит за то, что его смущение останется тайной, и руки в ёнхёновы волосы запускает; гладит, царапает ласково, тянет к себе ближе. ёнхён губами мажет по джэхёновой скуле и набок заваливается, не переставая урчать. дже с трудом дыхание переводит и отворачивается в другую сторону, чтобы сердце отчаянно бьющееся успокоить. ёнхён обнимает со спины и дышит меж лопаток, — удары джехёнового сердца у него гулом в ушах отдаются и вызывают искреннюю улыбку.

дже снова не спит, потому что ёнхён мурлычет во сне даже.

глупое животное, боже.

дни в недели складываются, и джехён приходит к мысли, что теперь у него, кажется, есть кот. большой, наглый, ласковый — все с поправкой на очень. дже забывает о том, каково спать в одиночестве, и привыкает ловить случайные слепые поцелуи. в плечи, в шею, россыпью по пальцам или ладоням — ёнхён никогда не целует его в губы, но часто смотрит на них выжидающе.

ни слова об ответственности и о том, кто кого приручил. джехён оставляет за ёнхёном полную свободу действий и благодарит долгими взглядами за то, что тот не уходит, остается рядом. ёнхён часто у окна открытого сидит и вдыхает прохладный воздух; дже не знает, что у него в голове происходит, но может смутно представить.

ёнхён хоть и домашний отчасти, но у него тоже — в крови.

холодно. джехён морщится и ворчит, у него сегодня выходной, спать можно сколько угодно, а он с рассветом просыпается из-за такой глупости. кровать уже остывшая, тишина в комнате оглушает.

дже сразу понимает, что не так, и устало валится обратно в постель. ему грустно. в груди тянет и ноет, обида на кончиках пальцев собирается вязкой ледяной массой.

ёнхён ему не должен ничего, но

джехён надеется, что недели будет достаточно, чтобы отвыкнуть. симпатии из сердца исчезают за вдвое меньший срок, чем они там находятся. тринадцать дней — значит, недели будет достаточно.

шестая ночь обнуляет отсчет, — джехён просыпается от заунывного протяжного мяуканья под входной дверью и тяжко вздыхает, слыша, как соседка по лестничной клетке вперемешку с матом просит его угомонить свое животное и впустить его наконец внутрь.

джехён думает, что эти отношения сложно описать простыми притяжательными, но ёнхён опять льнет к его рукам и ласково носом в них тычется.

не рядом всегда, но снова и снова — обратно.

0

6

бинхваны
— Фас, детка, фас, — Чунэ поглаживает молочный бок питона и, презрительно щурясь, смотрит на проходящую мимо Ханбин.

— Ты же в курсе, что у нас ядовитых тварей не держат? Ну, за исключением тебя, — Чунэ демонстративно шипит в сторону девушки и выпускает своего любимца обратно в террариум.

У них с Ханбин как-то сразу не срослось, и закон притяжения противоположностей не сработал абсолютно. С Чунэ в принципе законы работают через раз, даже небезызвестный библейский потерпел крах — тварь из него получилась крайне самодостаточная, такой никакая пара не нужна. А еще Чунэ на своих пресмыкающихся тварей похож как-то даже чересчур, что заставляет вечно держать ухо востро — никогда не знаешь, когда эта фурия взбесится и набросится на тебя в попытке если не сожрать, то хотя бы задушить, чтобы жизнь медом не казалась.

— Эволюция не стоит на месте. Вон, безобидные тропические рыбки Донхёка сожрали всех соседей по аквариуму, а все потому что он им кошачьего корма подбрасывал.

Ханбин хмыкает и засовывает руки поглубже в свободные карманы рабочего комбинезона. Кажется, она только что проиграла Донхёку желание. Селекционер херов, кто бы мог подумать. Если когда-нибудь мир захватит раса разумных рептилий или говорящих рыб, умеющих стрелять ядом прямо из глаз во всех неугодных, то корнем зла определенно будет Донхёк.

— Тогда эволюционируй вместе со своими друзяшками из уебка в человека, плес, — Ханбин небрежно взмахивает ладонью, мол, отъебись или сдохни, и идет в сторону служебных помещений.

К счастью, видеться с Чунэ ей приходится от силы дважды в день, но даже эти разы даются с превеликим трудом. Кто вообще придумал хранить рыбу для пингвинов в отсеке с пресмыкающимися? Ханбин почти готова кормить своих подопечных из собственного кармана, лишь бы не пересекаться с Чунэ вообще. Вообще, вполне можно было махнуться с Донхёком территориями и сидеть круглые сутки в океанариуме как бабка в музее, грозно тыча во всех своим скрюченным пальцем и запрещая лапать стекло руками, но там темно и сыро, а еще униформа дурацкая и шапка в виде рыбы, пожирающей твою голову, обязательна в любое время суток. Ханбин любит свой просторный комбинезон, клевую кепку с эмблемой зоопарка и даже метлу, которой можно угрожать детишкам, пытающимся перелезть через заграждение, чтобы поближе увидеть жирафа или льва. Собственно, Ханбин любит свою работу целиком и полностью, не любит она одного только Чунэ и, кажется, скоро начнет тренировать гиппопотамов так же, как этот мудак тренирует своих питонов.

— Как думаешь, какова вероятность того, что ты кормишь своих пингвинов неудавшимися донхёковыми экспериментами? — Юнхён возникает за спиной Ханбин неожиданно и своим появлением дарит девушке миниатюрный инфаркт и пару седых волос.

В конце концов, огромная комната-холодильник — это то место, где ты надеешься на уединение, а разговаривать здесь могут, если верить фильмам, лишь маньяки и не до конца мертвые их жертвы.

Из Юнхёна, правда, маньяк сомнительный, он скорее террорист, причем с пометкой «фэшн». Сложно представить человека более не вписывающегося в окружающую обстановку, чем Юнхён — даже рабочий комбинезон выглядел на нем несуразно, а торчащая из кармана гигиеничка и подавно. Рядом с Ханбин, с вечно растрепанными или собранными в неаккуратный хвост волосами и не проходящим  флёром то ли рыбы, то ли сырого мяса, это откровенное несоответствие бросалось в глаза особенно сильно.

— Главное чтобы ты вскоре не начал кормить тигра моими останками под злорадное хихиканье Чунэ, — Ханбин наполняет ведро свежемороженной рыбой доверху и проверяет, не сломается ли ее позвоночник под этой тяжестью, чуть приподнимая его над полом.

— Все еще пытается натравить на тебя питошу?

— Ага-мс, — Ханбин вытирает руки о переднюю часть униформы и наспех делает хвост, проталкивая его сквозь отверстие в кепке, — Заебал.

— Да ладно тебе, может, ты ему просто нравишься.

Ханбин пфыкает и ливает отсюда поскорее, пока Юнхён не закидал ее тысячей теорий о том, что же на самом деле творится между ними с Чунэ. Последний, кстати, неожиданно оказывается прямо за дверью, и Ханбин чуть не сталкивается с ним лицом к лицу, нечаянно (возможно) въебывая тяжелым ведром парню прямо по колену. Чунэ снова шипит и матерится чересчур счастливой убегающей Ханбин вслед.

Дверь в террариум за собой Ханбин захлопывает ногой и все так же светится от счастья. Ей срочно нужно поделиться с кем-нибудь информацией о произошедшем и непременно пожаловаться на Донхёка, чье мастерство ученого тире злобного гения, конечно, выше всяких похвал, но проигрывать Ханбин все-таки не привыкла. На глаза очень кстати попадается Дживон, держащий пацана лет семи за шкирку и волочащий его по направлению к стойке информации — у мальчишки в руках попкорн, который он методично бросает на пол через каждые два шага, будто пытаясь проложить дорожку из хлебных крошек как в сказке, и, вероятно, минут пять-десять тому назад он пытался этим самым попкорном подкармливать одного из местных животных. Бедняга. У Дживона пунктик на правиле, гласящем, что зверей ни в коем случае нельзя кормить — Ханбин думает, что все дело в любимом дживоновом льве, страдающем ожирением благодаря стараниям посетителей.  Что же, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не курило нервно на служебной парковке. Ханбин перекладывает ведро из одной руки в другую и смиренно ждет, пока Дживон дотащит хулигана до испуганной девушки за стойкой информации и не всучит его ей с чистой совестью, и лишь потом аккуратно подкатывает к другу, всучивая ему рыбу и подталкивая по направлению к вольеру пингвинов.

— Ты слышала про Донхёка? Эксперимент под кодовым названием «не мы такие, жизнь такая» удался на славу. Теперь его рыбех пересилили в большой аквариум, но, кажется, там их прессует вид покрупнее, — Дживон хоть и не любил, когда нарушали привычный рацион животных, но Донхёка не осуждал. Наверное, потому что тот руководствовался не сиюминутным желанием откормить ближнего своего, а действовал во имя науки и своей будущей докторской степени.

Настроение Ханбин плавно тает, опускаясь с отметки «заебись, въебала Чунэ» до «бля, програла Донхёку», и девушка грустно вздыхает, соглашаясь с дживоновыми словами. Успокаивает лишь тот факт, что Донхёк, в отличие от большинства работников зоопарка, вменяемый (относительно) и свое единственное желание на что-нибудь ущербное не проебет. Дживон, к примеру, вполне мог спустить его на просьбу сгонять за пивом, Юнхён бы попросту о нем позабыл, а с Чунэ Ханбин бы спорить и не стала, потому что пошел он нахуй.

— Бля, — сочное и емкое слово, произнесенное Дживоном, резко заставляет Ханбин вернуться к реальности и начать втыкать в происходящее, — Смотри, — рука парня указывала в сторону небольшого ограждения, за которым был ров с водой и небольшой островок  с кучкующимися на нем пингвинами. Ханбиновы минус три на левом глазу и два с половиной на правом частенько ограничивали ее зону видимости, поэтому силуэт подростка, перегнувшегося через ограду, она заметила лишь спустя пару секунд.

— Бля, — подтверждает девушка, срываясь с места и несясь сквозь толпу родителей и их малолетних чад прямо к потенциальному месту трагедии.

Опыт плюс врожденные гены темного ниндзя — секрет успешного предотвращения несчастных случаев. Ханбин хватает девушку за пояс и тянет прямо на себя, заваливаясь на спину и больно приземляясь на асфальт.  Испуганный вскрик и еще одно сочащееся разочарованием и болью «бля». Ханбин готова поклясться, что с земли ее придется соскребать, и очень надеется на то, что Дживон отожмет для нее статую прямо посреди зоопарка как признанному герою и отважному работнику.

— О боже, извините, — Ханбин чувствует чью-то маленькую ладонь на своем лбу, и ей почему-то хочется рассмеяться из-за количества вины и переживаний в чужом голосе, — Вы живы?

Приходится кивнуть и неуверенно открыть глаза. Глаз. Наполовину. Хотя бы что-то.

— Извините пожалуйста, я просто хотела их поближе сфотографировать, — девушка, нависшая над Ханбин, тычет ей своим смартфоном прямо в лицо и, кажется, сейчас умрет от стыда, — Я только что устроилась сюда, Боже, самое скорое увольнение в моей жизни, — она хватается руками за волосы и испуганно смотрит по сторонам, понимая, что толпа, собравшаяся вокруг них, точно не останется не замеченной руководством.

— Не ссы, — хрипит Ханбин с натянутой улыбкой, — Один хот-дог и я живая, отвечаю.

— Чо разлеглась, — рядом с головой Ханбин опускается ведро с рыбой, а Дживон, привычно пялясь на девушку сверху вниз, улыбается как последняя падла, — Вали пингвинов кормить.

— Мудак, — Ханбин привстает на локтях и смотрит на девушку, которую пыталась спасти минуту назад, — Раз ты теперь в нашей команде, не хочешь мне помочь? Заодно поглядишь на них поближе.

Девушка сначала смотрит как-то недоверчиво, но потом все же соглашается, собирая на макушке хвост. Ханбин невольно становится стыдно за свой постоянный пчелиный рой на голове.

0

7

угю
Ухёну нравится думать, что это свидания.

Сонгю никогда не ест за пределами школы в рабочее время, а Ухён нагло врет (и не краснеет ни капли), когда соглашается с коллегой насчет того, что и в столовой неплохо кормят.

Ухён бы в жизни не оказался здесь по собственной воле: его воротило от количества подозрительной и неаппетитной еды грязных цветов, буйства запахов и гула сотен голосов.

Ухён любит детей, правда, но лишь малыми порциями и исключительно в пределах своего кабинета, где говорить может только он, а обязанность остальных — молча слушать и при желании восхищаться. Школьники они как тюлени: пока один — прекрасное и милое животное, но как только на горизонте вырисовывается остальная стая, лучше сваливать отсюда подальше.

Сонгю не любит рис, но зато обожает тофу и овощи. Сегодня Ухён весь урок залипал в телефоне, выискивая блюда, которые могли бы Сонгю понравиться и которые Ухён в жизни ему не приготовит. Не потому что не умеет, а потому что не осмелится предложить.

Они сидят друг напротив друга и говорят о чем-то касательно работы, но Ухён слушает вполуха. Удивительно, что у него вообще получается давать вразумительные ответы, а не нести полнейшую чепуху. Все внимание — на тонкие губы и идеальный прямой нос, на прищуренные глаза и красивые руки, держащие палочки. Ухёну хочется дотронуться до этих пальцев и проверить, действительно ли кожа настолько гладкая и прохладная, какой кажется со стороны. Ухёну хочется почувствовать чужие ладони на своей шее, плечах, талии, а не пожирать их жаждущим взглядом изо дня в день.

— Нам Ухён-щи, Вы взяли с собой на работу зонт? Кажется, дождь собирается, — Сонгю слегка хмурит брови, бросая взгляд на окно столовой и расслабленно опуская руку на стол. Следующий вдох дается Ухёну безбожно тяжело — расстояние между его локтем и кончиками пальцев Сонгю от силы сантиметра три, и это, пожалуй, ближе, чем когда-либо прежде.

— Нет, — Ухён вытренировал в себе потрясающее умение отвечать равнодушно и абсолютно спокойно, несмотря на бушующие внутри пожары, выжигающие все на своем пути, — Зачем? Погода ведь прекрасная.

— Хм, — Сонгю едва заметно пожимает плечами, — У меня колено ноет, обычно такое к дождю.

Ухён улыбается, прикрывая рот рукой, но Сонгю замечает его смеющиеся глаза и смягчившийся взгляд. Школьники любят шутить о том, что Ким-сонсенним настолько стар и немощен, что скоро откинется или развалится. Сонгю впервые в жизни готов с ним согласиться, потому что сердце, пропустившее пару ударов, хочется оправдывать именно этим.

Сонгю жуткий ипохондрик, и это, пожалуй, его единственный минус. В Ухёне минусов гораздо больше, но главный из них — чрезмерная влюбчивость.

0

8

томко
том ненавидит марко.

судьба чертовски несправедлива в своих добродетельных порывах, раздаривая блага далеко не тем, кто в них нуждается.

том чувствует, как в груди разгорается алое пламя, когда в очередной раз видит, что стар баттерфляй с улыбкой на лице что-то щебечет марко, приплясывая вокруг него и по-девчачьи сминая подол платья по старой привычке. тому всегда до невозможного нравились эти едва уловимые мелочи, отличающие стар от сотен других (невоспитанных) принцесс.

марко не заслужил; марко, блять, в этом не нуждается ни капли.

испепеляющий гнев внутри тома, кажется, готов изничтожить любые чувства, оставив в качестве воспоминания о них лишь горстку пепла, – к несчастью, тоска и одиночество оказываются невосприимчивы к адскому пламени, разрастаясь под ребрами глыбами мерзкого скользкого льда. тому необходима стар; у тома серьезный недостаток светлого и волшебного в душе. его ломает собственной немотивированной агрессией и неспособностью унять губительный пожар, что в одночасье вспыхивает по поводу и без.

стар верит марко, когда тот говорит, что таких как том невозможно исправить. том тоже ему верит, оттого и чувствует клокочущий ужас, разгоняющий по телу кровь. пятьдесят три дня были, кажется, не столько результатом усилий и работы над собой, сколько чистой случайностью. минимум раздражающих факторов плюс сосредоточенность на предстоящем бале. том не мог думать ни о чем, кроме танца со стар (рука в руке, сердца – в унисон); том спасался от самого себя мыслями о лучшем, что у него были, тешился надеждами все вернуть.

увы.

психолог учит правильно дышать и считать до десяти; говорит, что следует закрыть глаза и подумать о чем-то хорошем. том закрывает и вновь чувствует, как от зашкаливающей ненависти крошатся его собственные кости, а сердце будто бы стягивают колючей проволокой, – воображение рисует стар, обнимающую марко, и том с упоением думает о том, что диаза можно сжечь живьем.

вдох-выдох.

языки пламени унимаются, когда пальцы тома вновь зарываются в кроличью шерсть. это успокаивает.

том завидует марко.

ненависть кипит недолго, превращаясь постепенно во что-то новое, неизведанное. том упускает тот момент, когда перестает засыпать с мыслями об испепелении марко, вместо этого задумываясь о том, что их роднит и отличает.

марко убальдо диаз соткан из противоречий. том наблюдает за ним день изо дня и с трудом сопоставляет авантюризм с ответственностью; борьбу с монстрами людо и боязнь заговорить первым с девчонкой, в которую влюблен целую вечность; подсознательное желание всегда и везде следовать правилам с самим фактом близкой дружбы со стар баттерфляй, что априори подразумевает готовность превратить свою жизнь в мармеладно-радужный хаос.

в марко есть то, что том пытается в себе воспитать – выдержка и терпение. может, виной всему каратэ? том недальновидно нарекает этот спорт лишь способом выплеснуть накопившийся негатив, забывая, к сожалению, о том, что контроль эмоций важен не меньше, чем физическая подготовка; упускает главное, потому что чересчур увлечен своим наблюдением за столь интересным персонажем и боится отвлечься даже на мгновение.

марко не срывается на крик и не тонет в собственном гневе, когда стар в очередной раз превращает его жизнь в дурдом; не ругается, когда щенята прожигают толстовку лазерами из глаз; не впадает в бешенство, видя, как король мьюни спускает в унитаз зубные щетки и туалетную бумагу. том подмечает, что, возможно, за любую из этих шалостей потопил бы ее виновника в адском пламени, а марко лишь вздыхает и идет разбираться с тем сумасшествием, что послала ему жизнь сегодня.

том допускает мысль, что судьба не ошиблась, – стар баттерфляй необходим противовес, способный уберечь ее от свершения откровенных глупостей, и марко отлично справляется с этой ролью.

может, тому тоже не хватает вовсе не волшебного и светлого, а умиротворенного и теплого? том чувствует, как перманентное раздражение, прожигающее грудину изнутри, будто бы мягким пенным слоем покрывается, и на душе воцаряется нечто, отдаленно напоминающее спокойствие.

тому кажется, что у марко есть чему поучиться.

том нуждается в марко.

наверное, со стороны марко это выглядит весьма пугающе. он шарахается от внезапных попыток тома в дружелюбие как от огня (какая ирония) и дергается каждый раз, когда тот делает резкое движение. марко никогда не любил заезженные сюжеты из разряда фром энемис ту френдс, потому что жизнь работает иначе, нежели кинематограф: здесь красавицы не западают на неудачников и зануд (пламенный привет джеки линн томас), а вчерашние враги не исправляются в одночасье, словно им в голову ударила магия дружбы. оттого, вероятно, и кажется, что поведение тома продиктовано не искренним желанием сблизиться, а тягой изучить врага досконально, – марко и не догадывается, что он и без того изучен с головы до ног.

– прекрати, пожалуйста. ты меня напрягаешь.

марко устало выдыхает, ловя на себе пристальный взгляд тома. ему слегка не по себе быть в центре чьего-то внимания, ведь обычно стар, шумная и суетливая, приковывала к себе всеобщий интерес, позволяя марко оставаться в тени (читай: в комфорте). том и сам из раза в раз клевал на эту яркую приманку, – сосредотачивал внимание на принцессе, теряя из виду ее молчаливого земного друга, который в действительности хранит в себе гораздо больше тайн, чем может показаться с первого взгляда.

например, том никогда не замечал карамельный оттенок чужой кожи, что словно поцелована ласковым солнцем, извечно задумчивый взгляд карих глаз, выдающих в своем обладателя человека безмерно рассудительного и душевного, – в марко чудесных мелочей не меньше, чем драгоценностей в сокровищнице мьюни, и далеко не все они покоятся на виду. том поклясться готов, что сердце у диаза – чистый хрусталь, незапятнанный и прекрасный, и душа под стать. неудивительно, что стар выбрала марко: легко воспламеняющийся кусок угля, закованный в ребра, ни в какое сравнение не идет с кристальным сердцем земного мальчишки.

том даже понимает стар.
и немного завидует.
ему хочется стать ближе к марко, заслужить доверие, но их отношения натянутые донельзя, – марко вжимается в кресло, и в его закостенелой фигуре, очерченной кривыми линиями, читается напряжение. он ждет, пока том исчезнет, и не горит желанием видеть его когда-либо вновь.
том впервые за долгое время ощущает, как в груди вспыхивает не беспричинный гнев, а детская обида, – его прогоняют из единственного места, где он, казалось бы, желал остаться навеки.

0


Вы здесь » ханзо, ты петух » — тексты (кам); » тексты;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно